ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На фестивале пива в Копенгагене состоялось торжественное открытие церемониальной бочки по случаю 10-летнего юбилея пивоварни Jacobsen

28 мая ровно в 20:05 по Копенгагену на Copenhagen Beer Festival состоялось торжественное открытие 100-литровой деревянной бочки оригинального темного лагера «Jacobsen». Указанное время (именно 20:05) было выбрано не случайно – оно служит символическим напоминанием о годе официального открытия крафтовой пивоварни Jacobsen, которое состоялось ровно 10 лет тому назад, в 2005 году. Открывал гигантскую юбилейную бочку Мортен Ибсен, мастер-пивовар Jacobsen.

Знаменитая далеко за пределами родного Копенгагена мини-пивоварня Jacobsen была создана как ода Якобу Кристиану Якобсену, основателю Carlsberg, с единой миссией – варить авторское пиво бескомпромиссного качества, используя новейшее и самое современное пивоваренное оборудование, наилучшие природные ингредиенты и более чем 150-летний опыт инноваций и ноу-хау компании.

Несмотря на то, что пивоварня Jacobsen владеет доступом ко всей экспертной базе и исследовательским ресурсам компании Carlsberg, она остается совершенно независимым предприятием, на котором создаются эксклюзивные авторские сорта пива высочайшего мирового уровня.

За 10 лет своего существования пивоварня создала целый ряд успешных, титулованных сортов крафтового пива. Безусловно, каждый может наслаждаться ими по-своему, однако одной из целей Jacobsen является стремление вновь вернуть пиво на обеденный стол как привычное ранее идеальное дополнение к разнообразным блюдам.

Мортен Ибсен, мастер-пивовар пивоварни Jacobsen: «Наша пивоварня стремится развивать культуру правильного потребления пива. Для нас важно брать как можно больше из того, что предлагает природа, чтобы дать людям возможность ощутить новые вкусы любимого напитка».

К примеру, что одним из первых сортов, созданных пивоварней Jacobsen, было светлое пиво «Saaz Blonde», сваренное по бельгийским традициям с использованием чешского жатецкого хмеля. В его составе также был использован экстракт дудника, что позволило создать насыщенный, немного сладковатый светлый эль, который прекрасно сочетается с такими закусками, как желтые сыры или ягненок.

Еще одним примером является пиво «Jacobsen Extra Pilsner», которое получило максимальную оценку – «3 звезды» от бельгийского Международного института вкуса и качества (International Taste & Quality Institute). Это эксклюзивный пильзнер, сваренный из ингредиентов Северного региона: датского солода и органического хмеля из Германии.

Ежедневно пивоварня Jacobsen варит семь разных сортов крафтового пива, а также такие знаменитые сезонные варианты, как «Vintage no.1», «Vintage no.2», «Vintage no. 3» и «Jacobsen Limited Edition». Продукцию Jacobsen можно приобрести в любой точке Дании, а некоторые сорта экспортируются также в Швецию, Норвегию, Великобританию и Израиль. Сейчас пивоварня работает практически на полную мощность, поэтому на предприятии рассматриваются возможности ее дальнейшего расширения.

Оглядываясь на первые десять лет существования пивоварни Jacobsen, Мортен Ибсен подводит итог: «На каждой бутылке пива «Jacobsen» написаны слова - «Unlimited Dedication» (пер. - «безграничная верность») – именно они на самом деле воплощают все то, чем мы занимаемся. Вот уже десять лет мы находимся в самом сердце развития крафтового пивоварения Дании. И огромнейшая популярность нашего пива как здесь, на родине, так и за рубежом, еще раз подтверждают: рецепт успеха Jacobsen составляют верность традициям и бескомпромиссное качество».

Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Noblet Media CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 04.06.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100