|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Сибирь подвел финансовые итоги за 2014 год
Доходы от оказания услуг связи по сравнению с 2013 годом выросли на 14% и составили 337,2 млн рублей. Прибыль от предоставления услуг ШПД и телефонии частным пользователям увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и превысила 220 млн рублей. Доходы от оказания услуг связи государственным и частным предприятиям составили 140,5 млн рублей, что на 12 % больше прошлогоднего показателя. Технический охват в 2014 году был увеличен более чем на 9%. Пользоваться услугами ТТК-Сибирь могут 357 тысяч домохозяйств в городах и поселках Красноярского края и Республики Хакасия. Абонентская база на конец 2014 года составила 60 тысяч пользователей. На сегодняшний день ТТК-Сибирь предоставляет услуги интернет-доступа по технологии FTTB (оптика до здания) жителям 11 городов: Красноярск, Абакан, Ачинск, Минусинск, Дивногорск, Черногорск, Зеленогорск, Заозерный, Бородино, Назарово и Лесосибирск, по технологии WiMAX в Ачинске и Канске, а также Интернет по технологии GPON в поселках Овсянка и Слизнево. «Предоставление услуг связи на розничном рынке - приоритетное направление бизнеса нашей компании, и мы ведем активную работу по его развитию, результаты которой, безусловно, отражаются на росте финансовых показателей. В текущем году мы продолжим активную работу по увеличению доли на рынке региона, а также дальнейшее совершенствование сервиса для наших клиентов», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.
Контактное лицо: Ирина Руянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 19.05.2015
Количество просмотров: 696
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|