|
 |
|
 |
Поп-икона, муза художников и кинозвезда: легендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100-летний юбилей
В 2015-м году знаменитой стеклянной бутылочке Coca-Cola исполняется 100 лет.
За это время бутылка с оригинальным дизайном превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для культовых фигур современного искусства. Сегодня 90% населения Земли знают контурную бутылку Coca-Cola и легко опознают ее на ощупь даже в темноте. Свой праздник юбилярша отметит с большим размахом, объединив миллионы людей со всего мира и пригласив «в гости» звезд настоящего и прошлого: Элвиса Пресли, Рэя Чарльза, Мэрилин Монро, Энди Уорхола и др.
Старт торжественным мероприятиям был дан на официальной церемонии в Художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был создан легендарный напиток Coca-Cola. Именно там впервые прозвучала музыкальная композиция Nobody Like You в исполнении молодого канадского певца Франческо Ятса (Francesco Yates), которая будет сопровождать все мероприятия юбилейного года, звучать в рекламных роликах, теле- и радиопрограммах, посвященных контурной бутылке.
Здесь же, в High Museum of Art, с 28 февраля по 4 октября можно посетить выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны наиболее выдающиеся произведения искусства, посвященные контурной бутылке. На выставке, состоящей из четырех частей, будут представлены как произведения Энди Уорхола и других классиков поп-арта, так и работы современных дизайнеров, художников и фотографов.
В России узнать подробности об истории создания легендарного напитка и всемирно известной контурной бутылочки имеют возможность все желающие. На каждом из 10 заводов по производству напитков Coca-Cola в крупнейших городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока работают тематические музеи, посетить которые можно в рамках экскурсионной программы после предварительной записи. Подробности на сайте http://www.plant.coca-colahellenic.ru/
В год столетия контурной бутылки также пройдет глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola «Kissed By». Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. Касаясь губами горлышка бутылки, ты испытываешь те же самые чувства, что испытывали в свое время и эти звезды. Как и бутылка Coca-Cola, Элвис, Рэй и Мэрилин — международные иконы поп-культуры, которых объединяет способность дарить моменты счастья всем людям Земли.
Контактное лицо: Елена Мергель (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 18.05.2015
Количество просмотров: 732
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|