|
|
|
|
Поп-икона, муза художников и кинозвезда: легендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100-летний юбилей
В 2015-м году знаменитой стеклянной бутылочке Coca-Cola исполняется 100 лет.
За это время бутылка с оригинальным дизайном превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для культовых фигур современного искусства. Сегодня 90% населения Земли знают контурную бутылку Coca-Cola и легко опознают ее на ощупь даже в темноте. Свой праздник юбилярша отметит с большим размахом, объединив миллионы людей со всего мира и пригласив «в гости» звезд настоящего и прошлого: Элвиса Пресли, Рэя Чарльза, Мэрилин Монро, Энди Уорхола и др.
Старт торжественным мероприятиям был дан на официальной церемонии в Художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был создан легендарный напиток Coca-Cola. Именно там впервые прозвучала музыкальная композиция Nobody Like You в исполнении молодого канадского певца Франческо Ятса (Francesco Yates), которая будет сопровождать все мероприятия юбилейного года, звучать в рекламных роликах, теле- и радиопрограммах, посвященных контурной бутылке.
Здесь же, в High Museum of Art, с 28 февраля по 4 октября можно посетить выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны наиболее выдающиеся произведения искусства, посвященные контурной бутылке. На выставке, состоящей из четырех частей, будут представлены как произведения Энди Уорхола и других классиков поп-арта, так и работы современных дизайнеров, художников и фотографов.
В России узнать подробности об истории создания легендарного напитка и всемирно известной контурной бутылочки имеют возможность все желающие. На каждом из 10 заводов по производству напитков Coca-Cola в крупнейших городах страны от Санкт-Петербурга до Владивостока работают тематические музеи, посетить которые можно в рамках экскурсионной программы после предварительной записи. Подробности на сайте http://www.plant.coca-colahellenic.ru/
В год столетия контурной бутылки также пройдет глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola «Kissed By». Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. Касаясь губами горлышка бутылки, ты испытываешь те же самые чувства, что испытывали в свое время и эти звезды. Как и бутылка Coca-Cola, Элвис, Рэй и Мэрилин — международные иконы поп-культуры, которых объединяет способность дарить моменты счастья всем людям Земли.
Контактное лицо: Елена Мергель (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 18.05.2015
Количество просмотров: 694
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|