ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БАЛТИКА» РАССКАЖЕТ ВОРОНЕЖСКИМ БАРМЕНАМ И ГОСТЯМ ВЫСТАВКИ EXPO FOOD SHOW О ПРИНЦИПАХ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

14 мая в Воронеже при поддержке пивоваренной компании «Балтика» состоится региональный этап Universal bartender`s cup 2015. Чтобы рассказать об основных правилах потребления янтарного напитка, а также привлечь внимание к проблеме управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, компания подготовит дополнительные активности для гостей и участников мероприятия.

Воронежский этап Universal bartender`s cup 2015, организованный партнёром «Балтики» - Барменской Ассоциацией России, состоится в рамках выставки ресторанной индустрии Expo food show в Сити-парке «Град». В течение дня гости мероприятия смогут стать свидетелями соревнований барменов в двух направлениях – «классика» и «флейринг», а также попробовать фирменные коктейли лучших барменов региона.

По традиции партнёром соревнования станет пивоваренная компания «Балтика», которая проводит регулярную работу с барменами, и с их помощью стремится воспитать культуру ответственного потребления пива. В ходе этапа «Пиво: Балтика-раунд» бармены покажут, как правильно наливать пенный напиток, поделятся своими знаниями о пиве, его ингредиентах, сортах и сочетаниях с различными блюдами, а также продемонстрируют умение справляться со сложными ситуациями при обслуживании клиентов.

Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «В формировании культуры потребления большая роль отводится бармену. Настоящий профессионал должен не только разбираться в напитках, но при этом также быть хорошим психологом: определить, в каком состоянии находится потребитель и, если это необходимо, уговорить остановиться или не смешивать пиво с другими напитками. Также важно умение убедить клиентов не садиться за руль в нетрезвом виде и вместо этого вызвать такси. В ходе подобных мероприятий мы ещё раз напоминаем барменам, что не стоит забывать спрашивать документы, если есть сомнения в совершеннолетии клиента, а также рассказывать, как, с какими блюдами и в каком количестве следует потреблять пиво».

Специальные активности ждут и гостей воронежского этапа Universal bartender`s cup 2015. На протяжении турнира в зоне «Трезвость за рулём!» любой желающий сможет примерить особые очки, имитирующие состояние алкогольного опьянения, и пройти ряд несложных водительских тестов. Так каждый получит возможность «трезвым взглядом» оценить, какую опасность представляет пьяный водитель и для себя, и для всех окружающих.
Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» выступает за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков; и в целях повышения культуры потребления пива реализует ряд социальных проектов. Среди них «Пивной дозор», направленный на профилактику продажи пива несовершеннолетним; образовательные проекты «Пивной сомелье» и «Пивной гурме», в ходе которых гости учатся, как правильно и в меру потреблять пенный напиток; «Трезвость за рулем!», призванный напомнить людям о недопустимости вождения в нетрезвом виде, и другие.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко
+7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.com www.baltika.com

Контактное лицо: Анна Домченко (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 08.05.2015
Количество просмотров: 731

Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
20
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
43
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
35
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
308
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
445
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
285
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
50
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
57
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
64
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
64
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100