ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads

Девелоперская компания Urban Group совместно с представителями проекта по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory (DSL) провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Они составили портрет аудитории и выяснили, что наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется Google Chrome.

В рамках исследования была установлена закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе квартир. По итогам исследования при покупке квартир застройщика самым «продающим» браузером стал Google Chrome. Им пользовались порядка 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. Второе и третье место делят Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). Браузером Safari пользуются 7,73% посетителей сайтов про новостройки. При этом согласно исследованию, несмотря на высокие показатели Google Chrome, более качественные показатели — у Safari. Через него пользователи посещают большее число страниц и проводят больше времени — около 4 минут.

«В целом эти данные продолжают общий тренд распределения популярности различных браузеров, но поведенческие характеристики пользователей того или иного интерфейса на сайтах недвижимости имеют значительные отличия. Любители Google Chrome сосредоточены на более прагматичных разделах сайтов: подробнее изучают план жилого комплекса, обращают больше внимания на специальные программы, которые действуют в жилых комплексах. К примеру, большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome сейчас пользуется программа «Удваиваем материнский капитал», таких посетителей 8%, тогда как среди пользователей Safari всего 0,45%. Причина, скорее всего в том, что семьи с детьми пользуются в основном браузером Google Chrome. Кроме того, они чаще посещают раздел «Надежность застройщика» », – отмечает Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

А вот покупатели недвижимости с браузером Safari больше тяготеют к изучению аурных, атмосферных разделов, описывающих нестандартные планировки, инфраструктуру, а значит, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте ЖК «Солнечная система» пользователи Safari задерживаются на страничках квартир редких форматов: хобби-квартир, хайфлетов и лофтов в среднем около 3,41 минуты. Они ведут себя как более требовательные к эстетике и инновациям покупатели. У пользователей Google Chrome таких длительных сессий в этих разделах фиксируется в разы меньше.

При проведении исследования специалисты Urban Group и SocialKey Ads ориентировались более чем на 30 показателей (сегментов аудитории) и в том числе проанализировали круг интересов потенциальных покупателей квартир. «На втором месте по посещаемости среди посетителей сайтов по недвижимости стоят ресурсы по финансам. На третьем месте – туризм, затем идут обустройство дома и дизайн, а также семья и дети. Автомобильные сайты, находятся, на 6 месте», – отмечает Светлана Ермаченкова, генеральный директор Лаборатории Цифрового Общества (DSL).

Информация о проекте и компаниях

Urban Group — крупнейшая девелоперская компания, с 2007 года специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области. Это вертикально-интегрированная компания, которая контролирует все процессы — от проектирования, строительства, производства материалов до постпродажного обслуживания ЖК. Urban Group строит свои проекты в формате «Города для жизни», в рамках которых создает авторские жилые комплексы с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-сегмента и ценой эконом-класса. В портфеле компании несколько реализованных проектов: «Ивакино-Покровское», «Новосходненский», « Опалиха О2», на завершающей стадии строительства – «Город набережных». На стадии строительства инновационный жилой комплекс «Солнечная система» и ЖК «Опалиха О3».

Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации и фильтрации данных в социальных сетях. Лаборатория основана в 2012 году и обладает уникальным кадровым резервом в области анализа данных и социологии.
SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. Это универсальная платформа для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Рунета в «одном окне». Она сочетает в себе передовые технологии для таргетирования и сегментирования аудитории и предоставляет возможность персонализированного контакта с каждым пользователем. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Запланировано сотрудничество с Facebook.

Контакты:
Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru
Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, ymaksimova@urbgroup.ru

Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 29.04.2015
Количество просмотров: 855
Страна: Россия

Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия
83
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке на третьем Фестивале недвижимости, ИПТ Идея, 17:07, 13.10.2025, Россия
145
Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:56, 13.10.2025, Россия
140
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия
69
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:09, 01.10.2025, Россия
65
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:48, 30.09.2025, Россия
177
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:47, 30.09.2025, Россия
162
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия
53
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


На рынке офисной недвижимости Москвы появился спрос на предварительную аренду помещений 150-300 м2, West Wind Group, 23:08, 16.09.2025, Россия
71
В условиях низкой вакансии бизнес стал интересоваться предварительной арендой офисов средней нарезки в БЦ, строящихся или проходящих редевелопмент.


Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия
67
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100