|
|
 |
|
|
 |
Компания «ГЛОНАСС-Сервис» оптимизировала бизнес с помощью системы «КлиК»
«Системы «КлиК» объявляет о завершении проекта по автоматизации бизнеса, в ходе которого специалисты компании внедрили систему «КлиК. Торговля» на предприятии «Глонасс-Сервис», оказывающем услуги по организации мониторинга автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Установленные шесть лицензий CRM-системы оптимизировали и увеличили эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов, и в разы сократили влияние человеческого фактора, что прямым образом отразилось на численности персонала. Консолидация информации о клиентах позволила производить многомерный анализ структуры базы данных, с помощью которого возможно разрабатывать индивидуальные ценовые условия на поставку оборудования, дисконтные программы и многое другое.
Благодаря обширной функциональности системы «КлиК. Торговля», в рамках проекта была произведена интеграция с телефонией оператора связи «Манго Телеком».
«При выборе поставщика решения для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом» - комментирует Евгений Бартель, коммерческий директор «Глонасс-Сервис».
«ГЛОНАСС-СЕРВИС» — молодая компания, оказывающая услуги в области спутниковой навигации, транспортной телематики и тахографии. На основании решения Министерства транспорта Российской Федерации компания «ГЛОНАСС Северо-Запад» включена в перечень сервисных центров, осуществляющих установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт цифровых тахографов, с присвоением регистрационного номера РФ 927. http://www.glonass-s.com/
Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений. http://www.bmicro.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 29.04.2015
Количество просмотров: 740
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
170 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
169 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|