 |
Hitachi Data Systems завершает приобретение oXya
oXya, насчитывающая более 500 сотрудников, станет дочерним предприятием Hitachi Data Systems. Корпорация по-прежнему будет придерживаться существующей бизнес-модели и работать под руководством вице-президента и председателя правления Фредерика де Беллуа (Frederic de Belloy), который будет подчиняться непосредственно исполнительному вице-президенту направления Global Services HDS Хичаму Абдессамаду (Hicham Abdessamad).
Теперь комплекс услуг и продуктов Hitachi Data Systems расширится за счет решений на базе модели «платформа SAP как услуга». Они дополнят существующие инфраструктурные сервисы, состоящие из решений типа «резервное копирование как услуга», «хранение данных как услуга» и «вычисления как услуга». Кроме того, эти приложения являются переходом к аналитическим сервисам и решениям в рамках концепции социальных инноваций HDS. Дополнительные возможности, которые обеспечит oXya, сделают возможным более тесное взаимодействие с системными интеграторами и другими участниками экосистемы Hitachi и помогут обесепчить заказчикам еще больше преимуществ и увеличить конкурентоспособность на рынке.
Контактное лицо: Гала Калимуллина (написать письмо автору)
Компания: Hitachi Data Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 21.04.2015
Количество просмотров: 657
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
181 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |