|
|
|
|
Между Кадастровой палатой и МФЦ налажено тесное взаимодействие
Для жителей региона уже стало нормой обращаться в многофункциональные центры (МФЦ) за получением государственных услуг. Какие же услуги Росреестра можно получить в МФЦ Челябинской области, какую работу проводит Кадастровая палата для повышения качества оказанных услуг, существуют ли преимущества в получении госууслуг в МФЦ — на эти и многие другие вопросы ответит заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Вера Борисовна Селих.
— Какие государственные услуги Росреестра можно получить в МФЦ, расположенных на территории Челябинской области? В.Б.: В настоящее время госуслуги Росреестра оказываются в 30 многофункциональных центрах Челябинской области, это касается приема документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
— В настоящее время работники Кадастровой палаты не принимают документы в МФЦ, с чем это связано? В.Б.: Действительно, с января 2015 года прием и выдача документов в офисах МФЦ осуществляется исключительно работниками многофункциональных центров. Это касается услуг по приему заявлений и необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости или проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также приема запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости или Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Стоит обратить особое внимание на то, что работники МФЦ только принимают документы на оказание государственных услуг, а принятие решений об осуществлении государственного кадастрового учета осталось за Кадастровой палатой, регистрация прав — за Управлением Росреестра по Челябинской области. Данные мероприятия проведены в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и призванной оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, а также повысить качество и доступность государственных услуг. Согласно «дорожной карте», доля государственных услуг Росреестра, представляемых в МФЦ, в 2015 году должна составить 70 %.
— Была ли проведена какая-нибудь предварительная работа, чтобы передача функций по приему-выдаче документов не отразилась на качестве предоставления государственных услуг жителям региона? В.Б.: Конечно, Кадастровая палата по Челябинской области провела целый комплекс организационных мероприятий, направленных на организацию предоставления услуг Росреестра работниками МФЦ и повышение качества принятых работниками МФЦ документов. В 2014 году было проведено 271 совещание с работниками МФЦ на территории региона. Совместные совещания проводились по вопросам организации взаимодействия Кадастровой палаты с МФЦ, а также организации приема и выдачи документов на получение государственных услуг Росреестра работниками МФЦ. Было обучено 189 сотрудников МФЦ теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов (более восьми тысяч академических часов). Помимо этого, на пунктах приема документов Кадастровой палаты размещена информация о том, в каких МФЦ Челябинской области оказываются государственные услуги Росреестра.
— Какие же результаты этой работы, много ли документов уже принято сотрудниками МФЦ и каково качество приема документов? В.Б.: За прошедший год работниками МФЦ было принято 18,2% заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и 17,9% запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (от общего количества принятых документов на территории Челябинской области). За январь-февраль текущего года работниками МФЦ уже принято 42,2% заявлений и 48,8% запросов. Для поддержания высокого качества принятых документов для осуществления государственного учета работниками Кадастровой палаты ежемесячно осуществляется мониторинг ошибок, допущенных при приеме документов в МФЦ. Его направляют работникам МФЦ для устранения и принятия необходимых мер по дальнейшему недопущению подобных ошибок. Можно отметить, что в этой части наблюдается положительная динамика.
— В завершение расскажите, какие преимущества можно отметить в получении государственных услуг Росреестра именно в офисах МФЦ? В.Б.: Во-первых, получение разного вида государственных услуг в одном месте, в режиме «одного окна». Таким образом, гражданину не нужно ездить по городу за различного рода справками, а можно прийти в МФЦ и в одном месте подать документы в разные ведомства. Во-вторых, можно выбрать наиболее удобное время для получения государственных услуг. Заявитель может после работы заехать в офис МФЦ, к примеру, в Челябинске (ул. Труда, 164) он работает во вторник до 20.00 и в остальные дни недели до 18.00-19.00, либо обратиться в выходной день (в субботу с 9.00 до 14.00), и также беспрепятственно получить или сдать необходимые документы.
! Подробную информацию о деятельности многофункциональных центров Челябинской области можно найти на сайте www.mfc-chelobl.ru, а также на портале МФЦ.рф содержится информация обо всех многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории России.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области (написать письмо автору)
Компания: филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 20.04.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
452 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|