|
 |
|
 |
9 апреля состоялся первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
9 апреля 2015 года специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт провели первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению"1С:ERP Управление предприятием 2.0".
Основная цель данного вебинара - это блок "Управление продажами". Речь шла о функционале, заложенном в современной erp-системе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" для управления продажами на предприятиях любого масштаба.
В вебинаре участвовали ведущие специалисты по данному учетному блоку и руководители проектов автоматизации компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Саранска и других регионов.
Отраслевая специфика участников вебинара очень широка: • производственные компании: предприятия, занимающиеся машиностроением, деревообработкой, производством оборудования, производством светотехники; • торговые организации; • компании, работающие в сфере услуг.
В рамках вебинара была рассказана общая концепция и схема бизнес-процессов блоков "Управление продажами" и "CRM" (Управление взаимоотношениями с клиентами), показан эффект от использования, а также проведена демонстрация цепочки бизнес-процессов непосредственно в программе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0".
Вопросы от слушателей были очень разноплановые. Вот некоторые из них: • Чем блок "Управление продажами" в 1С:ERP 2.0 отличается от конфигурации 1С:Управление торговлей? • Поддерживаются ли в программе требования законодательства в части ввода ГТД и страны в счетах-фактурах? • В каком отчете можно увидеть: даты запуска в производство, планируемые даты поступления оплаты, сроки поставки оборудования. • Сколько уровней характеристик можно вести? • Как сделать переоценку товара, переданного на комиссию? • Поддерживается ли в программе тип номенклатуры "набор"? • Каким образом выполняется продажа сложной номенклатуры (сложного изделия), если есть базовое изделия и дополнительные доступные опции (взаимосвязанные и взаимоисключающие) (например, автомобили в различных конфигурациях? • И многие другие.
Ведущий вебинара –специалист департамента ERP-решений – подробным образом разобрал каждый вопрос и дал исчерпывающий ответ.
Все участники вебинара высказали свою заинтересованность темой. Было задано много вопросов. А это означает, что автоматизация производственных бизнес-процессов и процессов управления на базе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" очень актуальна. Внедрение ERP-системы на предприятии любой специфики существенно меняет содержание самого производственного процесса, ведет к сокращению издержек, увеличению выпуска готовой продукции или оказанных услуг, повышает уровень обслуживания клиентов.
Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "1С:ERP 2.0. Управление продажами", заполните регистрационную форму на сайте www.erp.nn.ru. Специалист вышлет Вам ссылку для скачивания записи вебинара в самое ближайшее время.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт продолжает цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0": 16 апреля: ERP 2.0. Организация складского учета 23 апреля: ERP 2.0. Управление закупками 14 мая: ERP 2.0. Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера) 21 мая: ERP 2.0. Производственный учет, расчет себестоимости
Уникальный, не имеющий аналогов цикл вебинаров по программе "1C:ERP. Управление предприятием 2.0"
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://erp.nn.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 15.04.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|