|
|
|
|
9 апреля состоялся первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
9 апреля 2015 года специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт провели первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению"1С:ERP Управление предприятием 2.0".
Основная цель данного вебинара - это блок "Управление продажами". Речь шла о функционале, заложенном в современной erp-системе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" для управления продажами на предприятиях любого масштаба.
В вебинаре участвовали ведущие специалисты по данному учетному блоку и руководители проектов автоматизации компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Саранска и других регионов.
Отраслевая специфика участников вебинара очень широка: • производственные компании: предприятия, занимающиеся машиностроением, деревообработкой, производством оборудования, производством светотехники; • торговые организации; • компании, работающие в сфере услуг.
В рамках вебинара была рассказана общая концепция и схема бизнес-процессов блоков "Управление продажами" и "CRM" (Управление взаимоотношениями с клиентами), показан эффект от использования, а также проведена демонстрация цепочки бизнес-процессов непосредственно в программе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0".
Вопросы от слушателей были очень разноплановые. Вот некоторые из них: • Чем блок "Управление продажами" в 1С:ERP 2.0 отличается от конфигурации 1С:Управление торговлей? • Поддерживаются ли в программе требования законодательства в части ввода ГТД и страны в счетах-фактурах? • В каком отчете можно увидеть: даты запуска в производство, планируемые даты поступления оплаты, сроки поставки оборудования. • Сколько уровней характеристик можно вести? • Как сделать переоценку товара, переданного на комиссию? • Поддерживается ли в программе тип номенклатуры "набор"? • Каким образом выполняется продажа сложной номенклатуры (сложного изделия), если есть базовое изделия и дополнительные доступные опции (взаимосвязанные и взаимоисключающие) (например, автомобили в различных конфигурациях? • И многие другие.
Ведущий вебинара –специалист департамента ERP-решений – подробным образом разобрал каждый вопрос и дал исчерпывающий ответ.
Все участники вебинара высказали свою заинтересованность темой. Было задано много вопросов. А это означает, что автоматизация производственных бизнес-процессов и процессов управления на базе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" очень актуальна. Внедрение ERP-системы на предприятии любой специфики существенно меняет содержание самого производственного процесса, ведет к сокращению издержек, увеличению выпуска готовой продукции или оказанных услуг, повышает уровень обслуживания клиентов.
Внимание! Если Вы не смогли посетить вебинар "1С:ERP 2.0. Управление продажами", заполните регистрационную форму на сайте www.erp.nn.ru. Специалист вышлет Вам ссылку для скачивания записи вебинара в самое ближайшее время.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт продолжает цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0": 16 апреля: ERP 2.0. Организация складского учета 23 апреля: ERP 2.0. Управление закупками 14 мая: ERP 2.0. Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера) 21 мая: ERP 2.0. Производственный учет, расчет себестоимости
Уникальный, не имеющий аналогов цикл вебинаров по программе "1C:ERP. Управление предприятием 2.0"
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://erp.nn.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 15.04.2015
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
699 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
843 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|