|
|
|
|
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией 3.0» экономит до 20% времени при звонках.
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» появилось на рынке в 2003 году под названием «1С-Рарус: CallCenter» (позднее «СофтФон»). За это время более 5000 компаний выбрали «СофтФон» для оптимизации внутренних коммуникаций сотрудников и внешних взаимодействий с клиентами. Продукт также применяется для создания оригинальных систем, решающих задачи интеграции с офисной и IP-телефонией, или для расширения возможностей по управлению телефонными звонками в существующих учетных программах. В марте 2015 года решение под новым названием прошло сертификацию в фирме «1С», показав соответствие высоким стандартам качества и совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8». «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» дает следующие преимущества: ● Автоматическое определение входящего звонка и идентификация номера по базе помогает заранее определить, какой клиент и по какому поводу обращается; ● Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятии», а также легкий контроль его дальнейшей обработки в системе; ● Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик»; ● Комфортное общение с коллегами: в программе фиксируются пропущенные вызовы, общая адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, короткие сообщения можно отправить во внутреннем чате, каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться с коллегой, а также на кого нужно перевести звонок клиента; ● Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятия», легкое решение конфликтных ситуаций и разбор жалоб клиентов. Решение поддерживает интеграцию с различными видами телефонных систем: Panasonic KX-TDA/ TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM, IP ATC Asterisk, IP-АТС «АГАТ UX» / Call-центр INFINITY, а также любыми другими АТС, поддерживающими SIP и/или TAPI 2.1 протоколы. «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может быть использована как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется применять ее совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM», «1С:ITIL», «Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации. Пользователи могут познакомиться с возможностью полноценной работы решения для одного пользователя совершенно бесплатно, заполнив анкету на официальном сайте «1С-Рарус». О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 13.04.2015
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|