|
|
|
|
Бренд «Ёлки-Палки» рассказал японцам о постной еде
7 апреля 2015 года в ресторане «Ёлки-Палки» на Казанском вокзале крупнейший японский общественный телеканал NHK провел съемки репортажа о постной еде в России. Сеть «Елки-Палки» является лидером среди русских заведений представляющих домашнюю кухню.
Всплеск интереса японцев к российской культуре произошел во время проведения зимней Олимпиады в Сочи. Теперь жители Страны восходящего солнца хотят больше узнать о кулинарных традициях россиян и начать свое знакомство с постных блюд. Среди всех заведений, предлагающих посетителям постное меню, выбор телеканала пал на самую народную и известную сеть ресторанов с демократичными ценами – «Ёлки-Палки». Сотрудникам телеканала NHK было предложено тут же на месте продегустировать постные блюда. Наибольший интерес у японцев вызвал витаминный салат из свеклы с яблочком и огурцом, обладающий нежным кисло-сладким вкусом. «В ресторанах «Ёлки-Палки» наши гости могут отведать более 20 постных блюд. Мы разработали специальное постное меню, которое предлагаем всем посетителям соблюдающим пост, а также вегетарианцам или любителям легких блюд. Кроме того, посетителей ждет стол-телега, где представлен большой выбор домашних солений, закусок и салатов, а также горячих блюд и десертов. В этом году своих гостей мы порадовали постными сметаной и майонезом. Кухня ресторанов «Елки-Палки» славится не только вкусными домашними блюдами, здесь можно отведать ягодный морс и квас, приготовленные по старинным русским рецептам», - сказал бренд-шеф концепции Table Service Юрий Кулаковский.
«Ёлки-Палки» уже второе десятилетие являются брендом №1 в сегменте домашней кухни народов России, представляя самые популярные и любимые блюда россиян. В 2012 году сеть «Ёлки-Палки» вошла в состав крупнейшего в стране ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», который возглавляет Мераб Бен-Эл (Елашвили).
Отметим, что данный опыт является не первым для бренда «Ёлки-Палки». Так в 2014 году повара сети «Ёлки-Палки» делились с телезрителями Первого канала старинным рецептом кренделя «Купеческий», а также рассказывали о полезных осенних блюдах.
«Тот факт, что наши восточные соседи проявляют интерес к России и в частности, к её кухне, способствует налаживанию отношений, культурному обмену и взаимному уважению. Хочу отметить, что руководством телеканала NHK был выбран именно наш ресторан в качестве примера и это говорит о том, что сеть ресторанов «Ёлки-Палки» по праву является лидером в сегменте традиционной домашней кухни, символом высокого качества и здорового питания», - Мераб Бен-Эл (Елашвили).
Дополнительная информация: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом. Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии. Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах. 17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. «Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции. Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR-директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 09.04.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|