 |
Товар должен быть в наличии, но не в избытке
Как сократить потери от неточности прогнозов и как аналитические решения помогают управлять поставками, оптимизировать складские запасы и логистику, повысить оборачиваемость и прибыль от продаж? Эти вопросы обсудили участники бизнес-завтрака «Прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов в розничном бизнесе. Примеры из практики», организованного компаниями SAS Россия/СНГ и IBS. Выступавшие на мероприятии эксперты сошлись во мнении, что для управления ассортиментом, планирования продаж и оптимизации складских запасов нужно сочетать три вида аналитики: описательную аналитику, которая помогает понять текущую ситуацию, прогнозную аналитику, чтобы понимать, чего ждать в будущем, и предписательную, чтобы понимать, какие шаги предпринять, чтобы повлиять на развитие событий. В качестве примера была рассмотрена компания Tesco, которая сочетая возможности клиентской аналитики SAS и функции прогнозирования продаж и управления запасами, повысила уровень отклика на свои спецпредложения до 42% и добилась значительной экономии средств за счет сокращения товарных запасов на 32%, сокращения списывания продукции на 45% и сокращения расходов на логистику на 14%. О планировании и оптимизации запасов на основе спроса и работе с большими данными в процессе управления цепочками поставок рассказал Андерс Рихтер (Anders Richter), ведущий эксперт центра компетенции SAS по решениям для управления спросом и оптимизации товарных остатков. Сейчас данные в ритейле быстро становятся большими, поскольку происходит переход к более детальному анализу на уровне отдельных транзакций, в то время как раньше компании работали с более агрегированными данными. Благодаря развитию средств аналитики растет и скорость обработки информации. Появилась возможность работать с данными на уровне продаж конкретного товара в конкретном магазине и строить по ним прогнозы с детализацией до недель и даже дней. Так, внедрение высокопроизводительной аналитики SAS в одной из европейских сетей по продаже косметических товаров позволило перейти к построению порядка 2 миллионов прогнозов по комбинациям «артикул – точка продажи» еженедельно. «Основная задача, которую решает ритейл, заключается в синхронизации спроса и предложения. Эффективная координация этих встречных задач позволяет отладить работу всей организации и повысить ее прибыльность», – говорит Сергей Нестеренко, руководитель отдела анализа, моделирования и интерпретации данных компании IBS. SAS работает на рынке ритейла более 10 лет. Её клиентами являются такие известные мировые компании, как Staples, Beall's, Marks & Spencer, Waitrose, ASDA, Macy’s, Amway, Chico’s и многие другие.
Контактное лицо: Лилия Миллер (написать письмо автору)
Компания: SAS Россия/СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 07.04.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |