 |
ООО "Экоресурсы сервис" автоматизирует транспортное подразделение с 1С:Апрель Софт
Компания "Экоресурсы сервис", предоставляющая услуги по вывозу мусора, переработке отходов, клинингу и др., сотрудничает с 1С:Апрель Софт уже на протяжение 4 лет.
В 2014 году в связи со спецификой деятельности ООО "Экоресурсы сервис", возникла необходимость автоматизации транспортного подразделения.
Основными задачи автоматизации стали следующие: • Автоматизации выписки путевых листов; • Автоматизация формирования отчета по путевым листам; • Автоматизированный учет ГСМ.
Специалисты 1С:Апрель Софт для решения поставленных задач, рекомендовали внедрение "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением".
"Апрель Софт: Управление транспортным подразделением" - это собственная разработка компании 1С:Апрель Софт, которая обеспечивает автоматизацию транспортных подразделений коммерческих организаций. Данный продукт является дополнением к типовым конфигурациям "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0".
Основные функциональные возможности "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением" удовлетворяли требованиям заказчика: • Учет заказов на перевозку, планирование перевозок, введение маршрута. • Хранение необходимой информации о транспортных средствах (Тех. Паспорт, КАСКО, ОСАГО и т.п.), отчет по просрочке документов. • Хранение необходимой информации о водителях (Водительские права, мед. справка и т.п.) • Хранение линейных норм расхода ГСМ в разрезе моделей/транспортных средств • Автоматическое заполнение формы путевого листа (3, 4С, 4П, М,6С,ПЛ1,ПГ1,ПА1) • Выписка путевых листов по нескольким заказам на перевозку. • Расчет ГСМ в разрезе путевых листов, автомобилей, водителей по нормативам и по факту • Учет, планирование ремонтов и многое другое.
В процессе работы, сотрудники ООО "Экоресурсы сервис" выразили потребность в доработках программного продукта под нестандартные особенности их деятельности.
Под требования заказчика специалистами отдела внедрения 1С:Апрель Софт были настроены: • Анализ договоров контрагентов (контроль сроков окончания). • Формирование документов требование-накладная по ремонтным листам за период. • Отчеты по контрагентам и отчеты по работе водителей за период. • Доработаны путевые листы.
На данный момент планомерное внедрение "Апрель Софт: Управление транспортным подразделением" продолжается. За компанией ООО "Экоресурсы сервис" закреплен специалист отдела Внедрения и специалист отдела Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которые оказывают необходимые консультационные услуги 1C , услуги по настройке программных продуктов, обновлению нетиповых и типовых конфигураций 1С.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 07.04.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
53 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
34 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |