|
 |
|
 |
«Ростелеком» создаст виртуальную частную сеть для Фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области
«Ростелеком» реализует проект по организации виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN) для Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Оренбургской области. VPN каналы пропускной способностью до 100 Мбит/с объединят удаленные подразделения ТФОМС в г. Оренбурге, Бузулуке и Орске в единое информационное пространство.
Корпоративная сеть передачи данных позволит фонду организовать информационное взаимодействие между подразделениями, гарантируя при этом надежность и безопасность хранения, обработки и передачи информации. Важными преимуществами технологии являются централизованное управление сетью, а так же возможность пользоваться дополнительными услугами на базе VPN: видеоконференцсвязью, корпоративной телефонией, системой электронного документооборота.
«Современные услуги связи высокого качества, которые предлагает «Ростелеком», открывают для нас новые возможности и являются необходимым условием для решения широкого круга задач, стоящих перед Фондом. Ключевыми преимуществами компании являются развитая телекоммуникационная инфраструктура, высокий уровень технической поддержки и большой опыт реализации комплексных решений в сфере информационных технологий для крупных многофилиальных организаций в Оренбуржье», - отметил руководитель подразделения системного администрирования и связи Фонда Сергей Ширинов.
«Уверен, что заказчик уже в ближайшее время сможет оценить все преимущества виртуальной сети, в том числе ее устойчивость к повреждениям, и получить максимальную выгоду от использования востребованной сегодня технологии, - прокомментировал директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров. – Оператор осуществляет круглосуточный мониторинг сети, обеспечивая выполнение повышенных требований клиента к безопасности и производительности сети».
Организация ведомственной сети возможна на любом уровне, вне зависимости от территориальной удаленности подразделений клиента. VPN обеспечивает их полную связность с гарантированной защитой передачи данных. В Оренбургской области сети VPN от «Ростелекома» созданы для Федеральной таможенной службы, миграционной службы, Комитета по обеспечению деятельности мировых судей, а также коммерческих организаций и медицинских учреждений.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 06.04.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|