|
 |
|
 |
С 1 апреля полный пакет услуг Росреестра доступен во всех подразделениях МФЦ Республики Марий Эл
Управление Росреестра по Республике Марий Эл продолжает активную работу по реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав». Существенная роль здесь отводится постепенному увеличению доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ. Возможность получить услуги Росреестра через многофункциональные центры появилась у жителей республики в июне 2013 года. На первом этапе работа проводилась по двум направлениям: прием документов на получение информации из ЕГРП и получение сведений из ГКН. Постепенно перечень услуг, оказываемых в МФЦ, увеличивался, росло и число окон по приему документов в учетно-регистрационной сфере. Сегодня через службу «одного окна» можно подать заявление на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), документы на кадастровый учет и на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Всего в данной работе задействовано 15 подразделений МФЦ (плюс одно удаленное рабочее место), расположенных во всех административных центрах муниципальных районов и городских округов республики. В 10 из них уже сейчас оказывается все четыре базовые услуги Росреестра. С 1 апреля к данной работе подключились оставшиеся подразделения центра. Это означает, что с указанной даты полный пакет услуг ведомства можно получить в любом подразделении МФЦ республики. «Наделение МФЦ полномочиями по приему документов позволило повысить качество и доступность оказываемых госуслуг, снизить нагрузку на специалистов нашего ведомства, а главное значительно сэкономить время заявителей, - поясняет и.о.руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Лариса Вавилина. - В подразделениях МФЦ прием документов осуществляется в режиме «одного окна». У граждан отпадает необходимость обращаться к разным специалистам для того, чтобы сначала поставить объект недвижимости на кадастровый учёт, а затем оформить право на него. Для осуществления этих двух процедур заявитель обращается единовременно к одному специалисту и в результате получает и кадастровый паспорт, и свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость».
Контактное лицо: Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Марий Эл (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Республике Марий Эл (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 01.04.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|