|
 |
|
 |
С 1 апреля полный пакет услуг Росреестра доступен во всех подразделениях МФЦ Республики Марий Эл
Управление Росреестра по Республике Марий Эл продолжает активную работу по реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав». Существенная роль здесь отводится постепенному увеличению доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ. Возможность получить услуги Росреестра через многофункциональные центры появилась у жителей республики в июне 2013 года. На первом этапе работа проводилась по двум направлениям: прием документов на получение информации из ЕГРП и получение сведений из ГКН. Постепенно перечень услуг, оказываемых в МФЦ, увеличивался, росло и число окон по приему документов в учетно-регистрационной сфере. Сегодня через службу «одного окна» можно подать заявление на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН), документы на кадастровый учет и на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Всего в данной работе задействовано 15 подразделений МФЦ (плюс одно удаленное рабочее место), расположенных во всех административных центрах муниципальных районов и городских округов республики. В 10 из них уже сейчас оказывается все четыре базовые услуги Росреестра. С 1 апреля к данной работе подключились оставшиеся подразделения центра. Это означает, что с указанной даты полный пакет услуг ведомства можно получить в любом подразделении МФЦ республики. «Наделение МФЦ полномочиями по приему документов позволило повысить качество и доступность оказываемых госуслуг, снизить нагрузку на специалистов нашего ведомства, а главное значительно сэкономить время заявителей, - поясняет и.о.руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Лариса Вавилина. - В подразделениях МФЦ прием документов осуществляется в режиме «одного окна». У граждан отпадает необходимость обращаться к разным специалистам для того, чтобы сначала поставить объект недвижимости на кадастровый учёт, а затем оформить право на него. Для осуществления этих двух процедур заявитель обращается единовременно к одному специалисту и в результате получает и кадастровый паспорт, и свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость».
Контактное лицо: Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Марий Эл (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Республике Марий Эл (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 01.04.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
309 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|