 |
++ В феврале 2015 популярным по часам оказался Сотмаркет
По результатам анализа, проведённого экспертами онлайн-журнала "Биржевой лидер" самым популярным Интернет-продавцом часов на февраль 2015 года оказался Сотмаркет.
Аналитики составили рейтинг по двум таким параметрам как количество запросов по Яндексу, а также количество упоминаний имени компании в средствах массовой информации. Сотмаркет оказался наиболее популярным Интернет-магазином, с отрывом обогнавшим следующих трёх. И это неудивительно ведь в результате слияния в июле 2014 года компаний е96, Ютинет и Сотмаркет на единой платформе, холдинг значительно расширил свои возможности и увеличил продажи. Специализация осталась прежней: продажа бытовой и профессиональной электроники многих мировых производителей. В наличии присутствуют как простейшие портативные навигаторы, так и сложные электронные приборы. География продаж тоже широка: Интернет-продавец предлагает товары не только в Москве, и не только в Европейской России, но готов доставить мультиварки в Кемерово, а также в ближнее зарубежье.
Сделка по слиянию трёх компаний готовилась с середины 2013 года; Борис Лепинский, один из основателей Е96, отметил, что она проходила в несколько этапов, заключительные документы были подписаны участниками 11 июля 2014 года. Аналитики оценивают стоимость объединённого бизнеса приблизительно в 2 миллиарда долларов.
Адреса и телефоны: г. Москва, ул. Александра Невского, 27 (метро "Белорусская") Телефон/факс: +7 (495) 780-98-98 Электронная почта: support@sotmarket.ru Skype: Sotmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Атрекс (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 01.04.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |