|
 |
|
 |
В Самаре презентовали проекты к 70-летию Победы
27 марта в Доме журналиста прошел «круглый стол» «PR-Победа» с участием редакторов средств массовой информации и руководителей служб по связям с общественностью ведущих компаний губернии.
На встрече представители медиа и PR-сообщества приняли решение объединить свои усилия в освещении и популяризации темы 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также поддержать инициативу по присвоению Самаре звания «Город трудовой славы».
На мероприятии было представлено несколько проектов, посвященных юбилею Победы. Президент медиахолдинга «Самарские судьбы» Виталий Добрусин рассказал о сайте «Куйбышев – запасная столица», в основу которого легла интерактивная карта Куйбышева 1941 года. Виртуальную прогулку по улицам города может совершить каждый посетитель интернет-ресурса. Проект развивается, и сегодня он включает галерею раритетных фотографий, биографии исторических деятелей, документальные фильмы и мемуары, присланные жителями города.
ГТРК «Самара» презентовала свои мультимедийные проекты «Здесь живет семья российского героя» и «Здесь тыл был фронтом». По словам специалиста по связям с общественностью ГТРК Екатерины Цыгановой, они пользуются большой поддержкой у жителей Самарской области – с советских времен здесь не получали столько писем от зрителей.
Масштабный проект «Самара – запасная столица» представило агентство коммуникаций «ПРАТОН». По мнению организаторов проекта, его главная идея в том, что история нашего города уникальна и интересна для страны и мира. Учитывая культурный и туристический потенциал Самары, она и сейчас может оставаться «запасной столицей» страны. В планах «ПРАТОНа» – провести историческую реконструкцию спортивного праздника 1942 года с первым матчем футбольной команды «Крылья Советов», кинофестиваль военных фильмов, прием глав посольств тех государств, которые находились в Куйбышеве в эвакуации в 1941-1943 годах. В рамках проекта уже начала работу «Школа экскурсовода-волонтера».
«У нашего города особая история – он долгое время был закрыт. Но в связи с проведением в 2018 году чемпионата мира по футболу нам предстоит принять большое число гостей. Поэтому тема добровольных экскурсоводов сегодня очень важна», – считает руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов.
Каждый из представленных на мероприятии проектов достоин внимания, у каждого своя изюминка, своя аудитория, с которой важно выстроить диалог. Участники мероприятия поддержали идею агентства «ПРАТОН» консолидировать усилия СМИ и PR-служб компаний Самарской области в реализации проектов, приуроченных к 70-летию Победы, и совместно обеспечить их информационное освещение.
«Мы понимаем, что средства массовой информации сегодня – это бизнес. Но не нужно забывать о жителях города. Для них нужно рассказывать красивые и интересные истории о Самаре, чтобы они гордились городом, в котором живут. И юбилей Победы – это повод для всеобщего объединения», – отметила генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
Одно из ближайших мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы, состоится 3 мая. В рамках проекта «Самара – запасная столица» на стадионе «Локомотив» будет проведен футбольный матч между командами сотрудников Куйбышевской железной дороги и авиационно-космического комплекса Самары. Футбольный матч приурочен к историческому событию: 3 мая 1942 года, сразу после первой военной зимы, силами горкома комсомола и горспорткомитета был организован физкультурно-оборонный праздник. Футбольный матч между командами железнодорожников и работниками авиационной промышленности «поставил на крыло» самарскую футбольную команду и стал датой ее рождения.
Контактное лицо: Наталья Евстифеева (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 31.03.2015
Количество просмотров: 788
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|