ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Самаре презентовали проекты к 70-летию Победы

27 марта в Доме журналиста прошел «круглый стол» «PR-Победа» с участием редакторов средств массовой информации и руководителей служб по связям с общественностью ведущих компаний губернии. На встрече представители медиа и PR-сообщества приняли решение объединить свои усилия в освещении и популяризации темы 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также поддержать инициативу по присвоению Самаре звания «Город трудовой славы».

На мероприятии было представлено несколько проектов, посвященных юбилею Победы. Президент медиахолдинга «Самарские судьбы» Виталий Добрусин рассказал о сайте «Куйбышев – запасная столица», в основу которого легла интерактивная карта Куйбышева 1941 года. Виртуальную прогулку по улицам города может совершить каждый посетитель интернет-ресурса. Проект развивается, и сегодня он включает галерею раритетных фотографий, биографии исторических деятелей, документальные фильмы и мемуары, присланные жителями города.

ГТРК «Самара» презентовала свои мультимедийные проекты «Здесь живет семья российского героя» и «Здесь тыл был фронтом». По словам специалиста по связям с общественностью ГТРК Екатерины Цыгановой, они пользуются большой поддержкой у жителей Самарской области – с советских времен здесь не получали столько писем от зрителей.

Масштабный проект «Самара – запасная столица» представило агентство коммуникаций «ПРАТОН». По мнению организаторов проекта, его главная идея в том, что история нашего города уникальна и интересна для страны и мира. Учитывая культурный и туристический потенциал Самары, она и сейчас может оставаться «запасной столицей» страны. В планах «ПРАТОНа» – провести историческую реконструкцию спортивного праздника 1942 года с первым матчем футбольной команды «Крылья Советов», кинофестиваль военных фильмов, прием глав посольств тех государств, которые находились в Куйбышеве в эвакуации в 1941-1943 годах. В рамках проекта уже начала работу «Школа экскурсовода-волонтера».

«У нашего города особая история – он долгое время был закрыт. Но в связи с проведением в 2018 году чемпионата мира по футболу нам предстоит принять большое число гостей. Поэтому тема добровольных экскурсоводов сегодня очень важна», – считает руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов.

Каждый из представленных на мероприятии проектов достоин внимания, у каждого своя изюминка, своя аудитория, с которой важно выстроить диалог. Участники мероприятия поддержали идею агентства «ПРАТОН» консолидировать усилия СМИ и PR-служб компаний Самарской области в реализации проектов, приуроченных к 70-летию Победы, и совместно обеспечить их информационное освещение.

«Мы понимаем, что средства массовой информации сегодня – это бизнес. Но не нужно забывать о жителях города. Для них нужно рассказывать красивые и интересные истории о Самаре, чтобы они гордились городом, в котором живут. И юбилей Победы – это повод для всеобщего объединения», – отметила генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.

Одно из ближайших мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы, состоится 3 мая. В рамках проекта «Самара – запасная столица» на стадионе «Локомотив» будет проведен футбольный матч между командами сотрудников Куйбышевской железной дороги и авиационно-космического комплекса Самары. Футбольный матч приурочен к историческому событию: 3 мая 1942 года, сразу после первой военной зимы, силами горкома комсомола и горспорткомитета был организован физкультурно-оборонный праздник. Футбольный матч между командами железнодорожников и работниками авиационной промышленности «поставил на крыло» самарскую футбольную команду и стал датой ее рождения.

Контактное лицо: Наталья Евстифеева (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 31.03.2015
Количество просмотров: 788

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100