 |
В гостях у Детского клуба «Планета» Семейный центр «Умка»!
28 и 29 марта в Детском клубе «Планета» пройдет мастер-класс, где педагоги центра познакомят детей с волшебным миром красок, покажут необычные приемы живописи и дадут детям возможность прикоснуться к миру творчества под руководством опытного педагога-художника. Если вы до сих пор думали, что рисовать можно только кистью, то специалисты семейного центра «Умка» докажут вам, что это не так! Они научат вашего малыша создавать настоящий шедевр нетрадиционными способами рисования: при помощи воздушного шарика, губок и других предметов каждый малыш сможет создать свое произведение искусства. Но и это еще не все! На площадке Детского клуба появятся веселые герои сказок – Белка и Медведь! Они рассмешат всех ребят, закружат в ритме танцев и проведут развлекательные игры. Ждем всех на интересные занятия от семейного центра «Умка»! Напомним, что посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Решение" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 27.03.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |