|
 |
|
 |
Как эффективно взаимодействовать со СМИ?
24 марта 2015 состоялось очередное занятие в рамках открытой образовательной программы для студентов «Практика интегрированных коммуникаций». Перед слушателями выступила Дина Динова, журналист, фрилансер PR (на данный момент основной проект «Правовед.ru»)
На встрече обсуждались различные аспекты работы и взаимодействия со средствами массовой информации. Дина подробно рассказала, как предлагать свои исследования для СМИ: как найти правильный подход к журналисту для того, чтобы ваш материал напечатали в издании. На личном примере Дина показала, насколько значимо личное знакомство и общение с журналистами. Для этого нужно всегда присутствовать на встречах и различных мероприятиях, чтобы пополнять базу полезных для работы контактов. «PR-менеджер должен быть всегда в курсе экономических и политических событий, которые происходят в стране, так как это влияет на деятельность журналистов и изданий. Если вы будете следить за течениями, значит ваши материалы будут актуальны и востребованы» - рекомендует Дина Динова.
Встреча состоялась в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ирина Кошелькова (812)33 440 33
Контактное лицо: Огаркова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 26.03.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
168 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
297 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|