|
Как эффективно взаимодействовать со СМИ?
24 марта 2015 состоялось очередное занятие в рамках открытой образовательной программы для студентов «Практика интегрированных коммуникаций». Перед слушателями выступила Дина Динова, журналист, фрилансер PR (на данный момент основной проект «Правовед.ru»)
На встрече обсуждались различные аспекты работы и взаимодействия со средствами массовой информации. Дина подробно рассказала, как предлагать свои исследования для СМИ: как найти правильный подход к журналисту для того, чтобы ваш материал напечатали в издании. На личном примере Дина показала, насколько значимо личное знакомство и общение с журналистами. Для этого нужно всегда присутствовать на встречах и различных мероприятиях, чтобы пополнять базу полезных для работы контактов. «PR-менеджер должен быть всегда в курсе экономических и политических событий, которые происходят в стране, так как это влияет на деятельность журналистов и изданий. Если вы будете следить за течениями, значит ваши материалы будут актуальны и востребованы» - рекомендует Дина Динова.
Встреча состоялась в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ирина Кошелькова (812)33 440 33
Контактное лицо: Огаркова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 26.03.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|