|
 |
|
 |
Как эффективно взаимодействовать со СМИ?
24 марта 2015 состоялось очередное занятие в рамках открытой образовательной программы для студентов «Практика интегрированных коммуникаций». Перед слушателями выступила Дина Динова, журналист, фрилансер PR (на данный момент основной проект «Правовед.ru»)
На встрече обсуждались различные аспекты работы и взаимодействия со средствами массовой информации. Дина подробно рассказала, как предлагать свои исследования для СМИ: как найти правильный подход к журналисту для того, чтобы ваш материал напечатали в издании. На личном примере Дина показала, насколько значимо личное знакомство и общение с журналистами. Для этого нужно всегда присутствовать на встречах и различных мероприятиях, чтобы пополнять базу полезных для работы контактов. «PR-менеджер должен быть всегда в курсе экономических и политических событий, которые происходят в стране, так как это влияет на деятельность журналистов и изданий. Если вы будете следить за течениями, значит ваши материалы будут актуальны и востребованы» - рекомендует Дина Динова.
Встреча состоялась в рамках открытой образовательной программы «Практика интегрированных коммуникаций». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ирина Кошелькова (812)33 440 33
Контактное лицо: Огаркова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 26.03.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|