|
Топ-менеджеры «Билайн» вышли на работу в офисы продаж
Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» поздравил посетителей офисов «Билайн» с Днем клиента. 19 марта 2015 года в качестве консультантов на работу в салоны связи вышли представители топ-менеджмента Компании.
Кроме VIP-обслуживания, «Билайн» приготовил посетителям офисов сюрпризы и подарки. Вкусные угощения ждали каждого гостя. И только в этот день клиенты, делая селфи в салоне связи с хэштегами #Мойбилайн и #Киров, получали полосатые сувениры.
Директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов также принял участие в мероприятии и лично пообщался с клиентами в офисе продаж и обслуживания в ТРЦ «Jam Молл»: «Каждый день мы работаем над тем, чтобы все клиенты «Билайн» были довольны качеством наших услуг и сервисов. Выход в офисы - это всегда полезный и положительный опыт, который помогает отмечать позитивные изменения, происходящие в Компании, а также генерировать новые идеи для развития. Вся информация, собранная в День клиента, будет использована в дальнейшем для доработки существующих в Компании процессов, чтобы все, даже мелкие недочёты были устранены».
Контактное лицо: Кировский филиал (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 26.03.2015
Количество просмотров: 699
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|