|
 |
|
 |
День клиента с Телфин
Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии, поздравляет своих абонентов и благодарит за выбор виртуальных телеком-решений.
В качестве подарка для своих постоянных клиентов Телфин увеличивает размер вознаграждения в рамках программы лояльности «Приведи друга». 19-22 марта любой абонент может порекомендовать Телфин друзьям и партнерам и получить на свой счет 2000 рублей.
«Международный день клиента — это хороший повод сказать спасибо абонентам Телфин за их доверие и выбор. Сегодня 72% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. За этой цифрой стоит более 10 лет постоянной работы над улучшением сервиса и качеством обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты максимально эффективно использовали современные телеком-решения для развития своего бизнеса», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.
Напомним, в конце 2014 года компания установила два новых сервера и внедрила современную программную платформу для поддержания высокого качества связи и обеспечения стабильной работы всех своих сервисов. Дополнительно был увеличен штат специалистов отдела по работе с клиентами и службы технической поддержки, усовершенствована существующая тикет-система обработки заявок абонентов. Стать пользователем Телфин можно за 1 день. Срочное подключение осуществляется в течение 2 часов с момента оплаты счета.
Для новых клиентов Телфин предлагает в марте специальные условия для подключения. Приобретая номер 8-800, российский или иностранный номер, в подарок компания получает АТС «Телфин.Офис». Таким образом, никто из числа настоящих и будущих клиентов не останется без подарков в свой «профессиональный» праздник.
Традиция отмечать Международный день клиента появилась в 2010 году. Сегодня этот праздник поддерживают десятки компаний малого, среднего и крупного бизнеса, предприниматели России, Европы и Америки. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят руководители и собственники компаний.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 19.03.2015
Количество просмотров: 690
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
307 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|