|
|
|
|
Более 100 крупных компаний Поволжья в 2014 году подключились к услуге «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) за прошедший год подключил более 100 корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. По сравнению с 2013 годом, число клиентов, использующих данную услугу, увеличилось на 70%. Крупнейшими клиентами стали Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области, компания системного интегрирования «Бизнес Навигатор» в Самаре, энергосбытовая компания «Энергохолдинг» в Ульяновске, некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор Республики Башкортостан» и другие. Данная услуга позволяет организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания клиентов. «Мы предоставляем «Бесплатный вызов 8-800» в регионах присутствия нашего филиала на протяжении двух лет. Данная услуга широко востребована как среди государственных структур, так и среди крупных компаний с развитой филиальной сетью. Об этом свидетельствует и положительная динамика подключений – на сегодняшний день порядка 170 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 09:09, 19.03.2015
Количество просмотров: 727
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|