|
|
|
|
Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье
Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи. Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% – в Новой Москве.
Пол покупателя В Москве больше половины покупателей (56%) – это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% – покупательницы и 53% – покупатели.
Регион проживания покупателя Как показывают исследования «МИЭЛЬ-Новостройки», значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона – москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 16% и 8%, соответственно. Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно. Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 20% и 15%, соответственно.
Возраст покупателя В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет – по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна – 18% сделок. Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы – от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно. В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно – 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет – 18% и 16% соответственно.
«Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева. – Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая эклогия района и комфортабельность проекта».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 06.03.2015
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:39, 28.01.2025, Россия |
46 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
|
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия |
38 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
|
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
764 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|