|
|
|
|
Молодые покупатели новостроек предпочитают Подмосковье
Большая часть респондентов (45%) в ближайшее время планируют покупку недвижимости в Московской области. При этом основными покупателями, как в Москве, так и в Подмосковье (удаленностью до 30 от МКАД) становятся москвичи. Еще 31% потенциальных покупателей задумывается над приобретением квартиры в старых границах Москвы, и только 24% – в Новой Москве.
Пол покупателя В Москве больше половины покупателей (56%) – это мужчины, на долю женщин приходится 44%. А вот в Новой Москве и Московской области ситуация противоположная: 57% – покупательницы и 53% – покупатели.
Регион проживания покупателя Как показывают исследования «МИЭЛЬ-Новостройки», значительная часть покупателей квартир на первичном рынке всего Московского региона – москвичи. Например, доля москвичей, желающих приобрести жилье в старых границах Москвы, составляет 76%. Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 16% и 8%, соответственно. Основными покупателями недвижимости в Новой Москве также становятся москвичи (59%), а на жителей Подмосковья и других регионов приходится 18% и 23% сделок, соответственно. Даже в Подмосковье в основном покупают квартиры москвичи (64%). Доля жителей Подмосковья и других регионов России – 20% и 15%, соответственно.
Возраст покупателя В Москве равное количество сделок приходится на возрастные категории покупателей от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет – по 31%. При этом возрастная группа покупателей старше 50 лет тоже довольно активна – 18% сделок. Интересно, что в Новой Москве наибольшее количество сделок (около 30%) совершают покупатели старше 50 лет. На возрастные группы – от 31 до 40 и от 41 до 50 лет приходится 29% и 25% сделок соответственно. В ближнем Подмосковье большую часть сделок (37%) совершают представители группы населения в возрасте от 31 до 40 лет. При этом молодое поколение в возрасте от 25 до 30 лет также активно – 26%. Практически равную заинтересованность в приобретении недвижимости Московской области проявляют покупатели в возрасте от 41 до 50 лет и старше 50 лет – 18% и 16% соответственно.
«Покупатели в молодом возрасте, как правило, не могут себе позволить покупку недвижимости в Москве в связи с высокими ценами. Поэтому спрос молодого поколения смещен в сторону новостроек Московской области, где и цены ниже и намного больше объектов эконом- и комфорт-класса. Распространена и такая практика, когда родители материально помогают в совершении первой покупки. В таком случае молодая семья может присмотреть бюджетный проект в Москве, – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева. – Учитывая пока малоразвитую инфраструктуру и нерешенные транспортные проблемы Новой Москвы, молодежь предпочитает покупать квартиры в проектах, расположенных в непосредственной близости от МКАД. А вот старшее поколение рассматривает варианты и на большей удаленности от Москвы, так как их привлекает скорее хорошая эклогия района и комфортабельность проекта».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 06.03.2015
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Наталья Евгеньевна Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология», РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:12, 27.12.2024, Россия |
10 |
Мероприятие, которое будет проходить до 11 декабря, объединило на одной площадке специалистов в области пластической хирургии, эстетической медицины и косметологии. Его ключевая задача — обмен профессиональной информацией между врачами разных специальностей, исследователями и учеными, так или иначе связанными с пластической хирургией, эстетической медициной и косметологией. |
|
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
381 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|