ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство 7 events communications — лауреат конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео — 2015»

3 марта 2015, Москва. — Агентство 7 events communications стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованным Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в номинации «Лучшее HR видео».

Оценка видеоработ проходила в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео и форума «Корпоративное видео в России: успехи и достижения». Агентство 7 events communications (http://7eventscom.ru/) получило награду за ролик для студентов технических вузов, подготовленный по заказу компании САП СНГ «SAP — в одном ритме с тобой!». В ролике ярко раскрыт образ динамично развивающейся инновационной копании, предлагающей передовые технологии и замечательную возможность для молодых специалистов технических вузов страны, расти и развиваться в открытой творческой атмосфере. Сценарий ролика креативно сочетает актерскую работу и передовые диджитал-технологии.

Принимая награду директор агентства 7 events communications Лилия Петросян отметила: «Мне очень приятно находиться сегодня в профессиональном сообществе. Я горжусь нашими клиентами. Они ставят сложные интересные задачи, помогая реализовывать их, это позволяют нам расти профессионально, достигать новых вершин и быть лидерам в сфере маркетинговых услуг! Большое спасибо компании САП СНГ за доверие и выбор нашей идеи, сотрудникам САП СНГ, участвующим в фильме и проявившим не только свое профессиональное, но и потенциальное актерское мастерство! Мы надеемся, что наши корпоративные ролики позволят решать поставленные бизнесом задачи, укрепят имидж, репутацию компании, а также повысят прибыльность компании!».

Представители компании САП СНГ отметили сотрудничество с агентством 7 events communications как исключительно продуктивное с точки зрения понимания задачи заказчика, поиска точных решений, глубокой, профессиональной творческой работы.

Корпоративное видео является эмоциональным инструментом обращения к различным целевым аудиториям — клиентам, партнерам, сотрудникам, акционерам, разной целевой аудитории. Оно прекрасно позволяет решать различные задачи бизнеса, маркетинга, HR, Corporate & Brand communications.

Агентство 7 events communications (http://7eventscom.ru/) обладает многолетним опытом разработки корпоративного видео разностороннего назначения: корпоративные фильмы, рекламные ролики, истории успеха, имиджевые ролики компании и продукта клиента, видео-кейсы. В арсенале агентства — опытные сценаристы, режиссеры, консультанты, лауреаты российских и международных профессиональных премий, студия по производству видеопродукции с применением самых последних технологий.

http://7eventscom.ru/?p=3385
https://www.facebook.com/7eventscom/posts/414495235391326

SAP: Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество.

АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом.

7 events communications — event-агентство полного цикла. 7 events communications, агентство событийного маркетинга, оказывает весь спектр услуг по организации корпоративных мероприятий для партнеров, заказчиков и сотрудников клиента, а также мероприятий для прессы. Клиентами агентства являются крупные зарубежные компании, российские компании и государственные организации. География присутствия включает офис в Москве и региональных представителей в России, странах СНГ и за рубежом. Год основания агентства — 2007. Генеральный директор — Лилия Петросян.

Победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации «Лучшее деловое мероприятие». Лауреат национальной премии «Золотой Пазл 2014» — лучший event-проект. Диплом премии «Золотой Пазл 2014» — «Лучшая защита проекта». Short-лист агентств конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2014. Победитель в номинации «Внимание к деталям» конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2013: 7eventscom.ru.

PR директор
7 events communications
Марина Астахова +7(916)1443334
http://7eventscom.ru/

Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: 7 events communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 03.03.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100