|
|
 |
|
|
 |
X-Com | Системный интегратор - шестикратный обладатель статуса Eaton Power Club
Москва, 03 марта 2015 г. – X-Com | Системный интегратор (входит в X-Com | Группу компаний) в шестой раз подтверждает наивысший статус Eaton Power Club в рамках партнерской программы Power Advantage по результатам продаж продукции Eaton в 2014-том году.
«Мы старательно удерживаем наивысший статус Eaton Power Club на протяжении шести лет и в 2015-том году намерены приложить максимум усилий для поддержания необходимого уровня продаж, - комментирует Евгений Фонин, директор Департамента продуктового менеджмента X-Com | Системный интегратор. Благодаря, своевременной комплексной квалифицированной поддержке со стороны представителей Eaton мы с каждым разом приближаемся к идеальному сервису в работе с конечными заказчиками».
По данным внутренней статистики X-Com | Системный интегратор спрос конечных потребителей с ноября 2014-го года на оборудование ИБП не снизился в сравнении с другими секторами продукции компьютерного рынка, бесперебойная работа всего оборудования остается в приоритете для всех заказчиков - и для физических лиц, приобретающих ИБП в личное пользование, и для корпоративного сегмента.
«Заказчики, привыкшие к стабильной работе своих инфраструктур, из года в год выбирают технику с перспективой своего развития. И по мере того как растут потребности компаний, растут и вычислительные мощности, которым также нужно больше качественного электропитания. Eaton давно зарекомендовал себя как надежный производитель, которому можно доверить свои бизнес-структуры», - подчеркнул Евгений Фонин.
«Программа Power Advantage позволяет нам отмечать партнеров, которые показывают лучшие результаты, - комментирует Максим Рубаненко, директор по продажам направления «Качественное электропитание» компании Eaton в России. - Системный интегратор X-Com не первый год является участником программы и уже в шестой раз подтверждает наивысший партнерский статус. Мы очень ценим долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с X-Com и надеемся, что в 2015 году оно будет не менее плодотворным, и вместе мы продолжим обеспечивать российских заказчиков из различных отраслей надежными и качественными решениями для электропитания».
Про Eaton
Eaton – мировой эксперт в области управления энергией. В 2014 году объем продаж компании Eaton составил $22,6 млрд. Eaton предлагает заказчикам энергоэффективные решения для безопасного и устойчивого управления электротехнической, гидравлической и механической энергией. Штат Eaton составляет около 102 000 сотрудников. Компания осуществляет продажи в более чем 175 странах мира.
Контактное лицо: Стелла Багдасарова (написать письмо автору)
Компания: X-Com | Группа компаний (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 03.03.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|