|
 |
|
 |
У Сервисного центра «Информзащиты» появилось виртуальное представительство
«Информзащита» объявляет о запуске веб-представительства Сервисного центра (СЦ), где заказчики могут в онлайн-режиме получать мгновенную обратную связь от технических специалистов и быть в курсе важных обновлений производителей ИБ-решений. У действующих клиентов будет свой личный кабинет, где они смогут оставить заявку специалисту СЦ, отследить статус ее исполнения и историю обращений. Потенциальные заказчики, в свою очередь, смогут оставить на портале заявку на интересующую услугу: запрос сразу же будет передан в соответствующий департамент.
Каждому обращению присваивается персональный идентификационный номер и назначается ответственный специалист, который будет вести всю историю заявки заказчика «от» и «до». При этом пользователь в режиме реального времени сможет просматривать отчеты, показывающие количество его обращений за нужный ему период времени. Такой подход, по мнению технических специалистов, сделает работу Сервисного центра более прозрачной и открытой, в несколько раз увеличит скорость обработки заявок и повысит тем самым качество реагирования на инциденты.
«Критерии идеального сервиса, на мой взгляд, – это сочетание качества, удобства для клиентов и скорости решения возникающих проблем, – рассказывает Оксана Васильева, директор Сервисного центра компании «Информзащита». – Мы старались учитывать эти составляющие на всех этапах проектирования и запуска виртуального СЦ. Уже сейчас мы получаем положительную обратную связь от наших заказчиков, которые оценили простоту пользовательских действий при работе с порталом. Тем не менее, мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в ближайшей перспективе мы намерены развивать веб-представительство, наращивая внутри него новый функционал и возможности».
Напомним, что с февраля 2015 года в компании «Информзащита» начал свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в Сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 02.03.2015
Количество просмотров: 755
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|