|
|
|
|
У Сервисного центра «Информзащиты» появилось виртуальное представительство
«Информзащита» объявляет о запуске веб-представительства Сервисного центра (СЦ), где заказчики могут в онлайн-режиме получать мгновенную обратную связь от технических специалистов и быть в курсе важных обновлений производителей ИБ-решений. У действующих клиентов будет свой личный кабинет, где они смогут оставить заявку специалисту СЦ, отследить статус ее исполнения и историю обращений. Потенциальные заказчики, в свою очередь, смогут оставить на портале заявку на интересующую услугу: запрос сразу же будет передан в соответствующий департамент.
Каждому обращению присваивается персональный идентификационный номер и назначается ответственный специалист, который будет вести всю историю заявки заказчика «от» и «до». При этом пользователь в режиме реального времени сможет просматривать отчеты, показывающие количество его обращений за нужный ему период времени. Такой подход, по мнению технических специалистов, сделает работу Сервисного центра более прозрачной и открытой, в несколько раз увеличит скорость обработки заявок и повысит тем самым качество реагирования на инциденты.
«Критерии идеального сервиса, на мой взгляд, – это сочетание качества, удобства для клиентов и скорости решения возникающих проблем, – рассказывает Оксана Васильева, директор Сервисного центра компании «Информзащита». – Мы старались учитывать эти составляющие на всех этапах проектирования и запуска виртуального СЦ. Уже сейчас мы получаем положительную обратную связь от наших заказчиков, которые оценили простоту пользовательских действий при работе с порталом. Тем не менее, мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в ближайшей перспективе мы намерены развивать веб-представительство, наращивая внутри него новый функционал и возможности».
Напомним, что с февраля 2015 года в компании «Информзащита» начал свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в Сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 02.03.2015
Количество просмотров: 710
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|