 |
Обучающие видеоролики АСОНИКА-УМ
На сайте http://asonika-online.ru/ размещены обучающие видеоролики по подсистеме АСОНИКА-УМ. В ходе проектирования программа позволяет сформировать комплексную электронную модель РЭС в рамках математических моделей тепловых, электрических, аэродинамических, электромагнитных, механических процессов и математической модели надежности и качества РЭС. Система АСОНИКА-УМ отвечает специфическим требованиям, предъявляемым к системам класса PDМ. Она осуществляет интеграцию САПР, внедрённых на предприятии – PCAD, АСОНИКА, T-FLEX, Pro/ENGINEER, SolidWorks, КОМПАС, AutoCAD, PSpice и др. и управляет передачей данных между подсистемами при моделировании в процессе конструкторского проектирования радиоэлектронных средств (РЭС). Подсистема интегрируется с любой используемой на предприятии PDM-системой. Интеграция АСОНИКА-УМ с САПР обеспечивает хранение их проектов в базе данных АСОНИКА-УМ, а также целостность проектной информации. Серия обучающих видеороликов АСОНИКА-УМ на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=xEoEw9vOQIA&list=PLH1AM4_9raPcnNFhFHJ3_pFtHE_C6y0My . Ролики были сделаны сотрудниками ООО «НИИ «АСОНИКА» в 2015 году. 1. АСОНИКА- УМ. Настройка словарей. 2. АСОНИКА- УМ. Возможности подсистемы.
Подробнее по подсистеме: http://asonika-online.ru/products/asonika-um/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 01.03.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
140 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |