 |
КГ Insiders осуществляет информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG
Коммуникационная группа Insiders выиграла тендер на информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG, который ежегодно проводят в городе Выкса Нижегородской области Объединенный металлургический комбинат (ОМК) и благотворительный фонд «ОМК-Участие».
Фестиваль новой городской культуры ART OVRAG проводится в Выксе с 2011 года. На несколько летних дней город превращается в единую арт-площадку под открытым небом, на которой выставляются и произведения известных мастеров, и работы жителей Выксы. На фестивале представлены самые разнообразные направления современной городской культуры – архитектура и гастрономия, уличный спорт и актуальная музыка, танцевальные лаборатории и театральное искусство, урбан-активизм и стрит-арт, перфомансы и инсталляции, лекции и мастер-классы, мода и граффити. В 2015 году ART OVRAG пройдет 19-21 июня. Его куратором второй раз подряд станет Олег Шапиро, член попечительского совета Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», кандидат архитектуры, партнер Архитектурного бюро Wowhaus, специализирующегося на архитектуре общественных пространств. Программа по продвижению и информационному сопровождению ART OVRAGA, разработанная КГ Insiders, стартовала в ноябре 2014 года. В ее рамках 21 декабря 2014 года в Выксе состоялась новогодняя ярмарка у «Про.Елки», которая стала анонсом Международного фестиваля новой городской культуры ART OVRAG. Заблаговременное продвижение поможет сформировать устойчивый интерес к событию. За последние годы Выкса уже успела стать культурной столицей региона. В развитии этого тренда Insiders намеревается выстраивать стратегию, направленную на привлечение еще большего интереса к фестивалю со стороны жителей соседних городов. Ее реализация позволит не только сделать ART OVRAG более массовым мероприятием, но и поспособствует дальнейшему формированию новых культурных традиций Нижегородской и соседних областей, и, соответственно, всестороннему развитию территории. «Тема развития территорий сейчас является одним из приоритетных направлений работы нашего агентства. Любое развитие начинается с культуры. Повышение уровня знаний, активности граждан, их вовлеченности в жизнь родного города дает толчок к дальнейшим позитивным изменениям и в общественной сфере, и в экономике. Поэтому так важно проводить и продвигать такие масштабные события, как фестиваль в Выксе», - говорит Андрей Лапшов, президент КГ Insiders.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Коммуникационная группа Insiders +7(495)221-7432 Юлия Ежова, e-mail: ezhova@insiders.ru
Контактное лицо: Малыгин Иван (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа Insiders (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 28.02.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |