ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine подвела итоги 2014 года

Несмотря на сокращение рынка пива, Carlsberg Ukraine удалось сохранить позицию на рынке в 2014 году. По результатам года компания инвестировала в развитие бизнеса порядка 260 миллионов гривен и уплатила 1528 миллионов гривен налогов в государственную казну страны.

Сокращение рынка пива Украины в 2014 году составило 9,3% (данные отраслевой организации «Укрпиво»). При этом объемы продаж компании в натуральном выражении по данным AC Nielsen сократились на 6,5% по сравнению с прошлым годом. Падение обусловлено макроэкономической ситуацией в cтране, а также дополнительными регуляторными ограничениями для пивоваренной отрасли, в частности повышением акциза на 42,5%. Но даже в условиях экономической нестабильности Carlsberg Ukraine удерживает долю 27,9% в натуральном выражении уже второй год подряд (данные AC Nielsen).

В 2014 году компания представила рынку ряд новинок: оригинальный освежающий микс ICE Mix Margarita, специальный рождественский сорт Tuborg Christmas Brew, крафтовую серию «Львівське Robert Doms», которая сразу же завоевала симпатии потребителей, а также линейку сладких газированных напитков (безалкогольную ретро-серию и ТМ «Розмай лісовий»). Ассортимент импортного пива компании в прошлом году пополнился немецким премиальным брендом König Ludwig и темным баварским лагером Warsteiner Dunkel.

В 2014 году компанией был реализован яркий масштабный проект с группой «Океан Эльзы». Поддержка юбилейного тура легендарных украинских музыкантов позволила укрепить позиции бренда «Львівське» на конкурентном украинском рынке в преддверии грандиозного праздника – 300-летия Львовской пивоварни, – который поклонники настоящего украинского пива отметят в 2015 году. По итогам года доля бренда ТМ «Львівське» выросла на 0,6% и сегодня составляет 13,1% в натуральном выражении.

Будучи социально ответственной компанией, Carlsberg Ukraine в минувшем году реализовала ряд проектов по энергоэффективности и бережному использованию природных ресурсов. Также в 2014 году компания выпустила нефинансовый отчет, в котором представлены социальные проекты 2012-2013 гг.

Уже традиционно продукция компании Carlsberg Ukraine высоко оценивается экспертами и завоевывает высшие награды различных конкурсов. Так, в прошлом году сразу 7 брендов Carlsberg Ukraine получили 12 наград на XVII Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. «Жигулевское Запорожского Разлива» завоевало «золото» на XVII Международном дегустационном конкурсе WorldFood Ukraine и было признано лучшим пивом 2014 года в рамках конкурса Best Drink. Кроме того, компания Carlsberg Ukraine второй год подряд получила звание «самого эффективного рекламодателя Украины», а ее бренды удостоены 5 наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards. В 2014 году Carlsberg Ukraine была также признана одним из лучших работодателей Украины по версии издания «Капитал 500».

Евгений Шевченко, Генеральный директор компании Carlsberg Ukraine: «2014-й оказался очень тяжелым для производителей пива. На данный момент мы крайне обеспокоены законодательными новшествами по приравниванию пива к алкоголю. Такие меры создают для пивоваров массу трудностей и грозят серьезными финансовыми потерями. Если же говорить о глобальных последствиях новых решений, то падение рынка пива будет происходить еще большими темпами, что спровоцирует закрытие отдельных производственных площадок и приведет к сокращению рабочих мест, как в пивном бизнесе, так и смежных отраслях. Следует отметить, что подобного режима регулирования нет ни в одной европейской стране. Поэтому мы надеемся на улучшение ситуации в связи с курсом на евроинтеграцию, который взяла Украина в 2014 году».

Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 28.02.2015
Количество просмотров: 858

Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
75
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
624
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
221
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
197
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
292
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
311
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
294
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
326
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
163
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
92
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100