ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine подвела итоги 2014 года

Несмотря на сокращение рынка пива, Carlsberg Ukraine удалось сохранить позицию на рынке в 2014 году. По результатам года компания инвестировала в развитие бизнеса порядка 260 миллионов гривен и уплатила 1528 миллионов гривен налогов в государственную казну страны.

Сокращение рынка пива Украины в 2014 году составило 9,3% (данные отраслевой организации «Укрпиво»). При этом объемы продаж компании в натуральном выражении по данным AC Nielsen сократились на 6,5% по сравнению с прошлым годом. Падение обусловлено макроэкономической ситуацией в cтране, а также дополнительными регуляторными ограничениями для пивоваренной отрасли, в частности повышением акциза на 42,5%. Но даже в условиях экономической нестабильности Carlsberg Ukraine удерживает долю 27,9% в натуральном выражении уже второй год подряд (данные AC Nielsen).

В 2014 году компания представила рынку ряд новинок: оригинальный освежающий микс ICE Mix Margarita, специальный рождественский сорт Tuborg Christmas Brew, крафтовую серию «Львівське Robert Doms», которая сразу же завоевала симпатии потребителей, а также линейку сладких газированных напитков (безалкогольную ретро-серию и ТМ «Розмай лісовий»). Ассортимент импортного пива компании в прошлом году пополнился немецким премиальным брендом König Ludwig и темным баварским лагером Warsteiner Dunkel.

В 2014 году компанией был реализован яркий масштабный проект с группой «Океан Эльзы». Поддержка юбилейного тура легендарных украинских музыкантов позволила укрепить позиции бренда «Львівське» на конкурентном украинском рынке в преддверии грандиозного праздника – 300-летия Львовской пивоварни, – который поклонники настоящего украинского пива отметят в 2015 году. По итогам года доля бренда ТМ «Львівське» выросла на 0,6% и сегодня составляет 13,1% в натуральном выражении.

Будучи социально ответственной компанией, Carlsberg Ukraine в минувшем году реализовала ряд проектов по энергоэффективности и бережному использованию природных ресурсов. Также в 2014 году компания выпустила нефинансовый отчет, в котором представлены социальные проекты 2012-2013 гг.

Уже традиционно продукция компании Carlsberg Ukraine высоко оценивается экспертами и завоевывает высшие награды различных конкурсов. Так, в прошлом году сразу 7 брендов Carlsberg Ukraine получили 12 наград на XVII Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. «Жигулевское Запорожского Разлива» завоевало «золото» на XVII Международном дегустационном конкурсе WorldFood Ukraine и было признано лучшим пивом 2014 года в рамках конкурса Best Drink. Кроме того, компания Carlsberg Ukraine второй год подряд получила звание «самого эффективного рекламодателя Украины», а ее бренды удостоены 5 наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards. В 2014 году Carlsberg Ukraine была также признана одним из лучших работодателей Украины по версии издания «Капитал 500».

Евгений Шевченко, Генеральный директор компании Carlsberg Ukraine: «2014-й оказался очень тяжелым для производителей пива. На данный момент мы крайне обеспокоены законодательными новшествами по приравниванию пива к алкоголю. Такие меры создают для пивоваров массу трудностей и грозят серьезными финансовыми потерями. Если же говорить о глобальных последствиях новых решений, то падение рынка пива будет происходить еще большими темпами, что спровоцирует закрытие отдельных производственных площадок и приведет к сокращению рабочих мест, как в пивном бизнесе, так и смежных отраслях. Следует отметить, что подобного режима регулирования нет ни в одной европейской стране. Поэтому мы надеемся на улучшение ситуации в связи с курсом на евроинтеграцию, который взяла Украина в 2014 году».

Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 28.02.2015
Количество просмотров: 822

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100