|
|
 |
|
|
 |
Сибирский федеральный университет и компания Microsoft подписали соглашение о сотрудничестве
Красноярск, 27 февраля 2015 года. – Вчера, в ходе первого дня Красноярского экономического форума региональный директор компании Microsoft Кирилл Семенихин и ректор Сибирского федерального университета Евгений Ваганов подписали соглашение о сотрудничестве в области применения современных информационных технологий и инноваций в процессе образования.
«Сегодня мы все чаще сталкиваемся с необходимостью расширение области использования ИКТ в образовательной деятельности и потребностью в модернизации ИТ-инфраструктуры университета. Сотрудничество с Microsoft позволит нам решать стоящие перед нами задачи наиболее эффективно, с помощью основанных на международном опыте рекомендаций специалистов корпорации, которые помогут нам в процессе развития информатизации, переподготовки кадров Университета и распространению положительного опыта использования ИКТ в научных исследованиях», – отметил Евгений Ваганов, ректор СФУ.
Соглашение предполагает взаимодействие Microsoft и Университета в сфере подготовки и переподготовки профессорско-преподавательского состава, обеспечения университета программными средствами и аппаратными комплексами, а также развития совместных научных проектов.
«Мы высоко ценим сотрудничество с Сибирским федеральным университетом, не первый год являемся партнёрами вуза. Наше взаимодействие в первую очередь направлено на развитие информационной инфраструктуры Университета во всех сферах ее применения, а также на оптимизацию информационных потоков, управление информацией и развитие образовательных программ, повышение квалификации и переподготовки кадров. Мы уверены, что использование новейших технологий в обучении поможет трансформировать образование и выйти на качественно новый уровень специалистов», – прокомментировал Кирилл Семенихин, региональный директор Microsoft в России.
Создание возможностей для развития, обучения и трудоустройства молодёжи – одна из стратегических задач Microsoft в России. С этой целью компания реализует инициативу YouthSpark – «образовательную лестницу» из более 20 различных программ, которые включают в себя стажировки, технологические конкурсы, консультационную, техническую и онлайн поддержку для вузов, молодых специалистов и начинающих предпринимателей. Программы DreamSpark и BizSpark открывают российским студентам и стартапам бесплатный доступ к новейшим технологиям Microsoft – с их помощью молодые люди создают собственные технологические решения, которые завоёвывают не только российский, но и мировой рынок.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: press-center (написать письмо автору)
Компания: Microsoft (все новости этой организации)
Добавлен: 21:10, 27.02.2015
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|