 |
ТТК начал предоставлять услуги местной телефонной связи в Балаково
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг местной телефонной связи в Балаково Саратовской области. Абонентам в Балаково предоставляются шестизначные городские телефонные номера в формате (8453)-23-17-5х, 23-18-хх, 23-19-хх, 23-20-хх, 23-21-хх, 23-22-4х для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров, а также для организации факсимильной связи. Услуга предоставляется ТТК-Волга, региональным предприятием Компании ТТК, на базе собственного цифрового узла связи. «Наша компания последовательно расширяет спектр своих услуг в Балаково. В сентябре прошлого года мы запустили в эксплуатацию сеть доступа по технологии WiMax. Благодаря беспроводным технологиям, жителям города в районах малоэтажной застройки стал доступен высокоскоростной Интернет от ТТК, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. – Теперь предприятия и организации Балаково, представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться в комплексе с доступом в Интернет или отдельно услугами телефонии от ТТК. Нашим клиентам также доступны дополнительные сервисы, такие как организация конференций, переадресация вызова, сокращенный набор и многие другие».
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 14:55, 27.02.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |