|
|
 |
|
|
 |
ТТК начал предоставлять услуги местной телефонной связи в Балаково
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг местной телефонной связи в Балаково Саратовской области. Абонентам в Балаково предоставляются шестизначные городские телефонные номера в формате (8453)-23-17-5х, 23-18-хх, 23-19-хх, 23-20-хх, 23-21-хх, 23-22-4х для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров, а также для организации факсимильной связи. Услуга предоставляется ТТК-Волга, региональным предприятием Компании ТТК, на базе собственного цифрового узла связи. «Наша компания последовательно расширяет спектр своих услуг в Балаково. В сентябре прошлого года мы запустили в эксплуатацию сеть доступа по технологии WiMax. Благодаря беспроводным технологиям, жителям города в районах малоэтажной застройки стал доступен высокоскоростной Интернет от ТТК, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. – Теперь предприятия и организации Балаково, представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться в комплексе с доступом в Интернет или отдельно услугами телефонии от ТТК. Нашим клиентам также доступны дополнительные сервисы, такие как организация конференций, переадресация вызова, сокращенный набор и многие другие».
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 14:55, 27.02.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|