|
|
 |
|
|
 |
Fujitsu на выставке Mobile World Congress: инновации, ориентированные на человека
Новости - Всеобъемлющая экспозиция Fujitsu в зале 5, стенд A40, на выставке Mobile World Congress продемонстрирует глубину и широту решений для мобильных устройств - Fujitsu представит инновационные и практические решения, которые позволяют реализовать огромные возможности мобильных вычислений, включая безопасность, Интернет вещей и использование больших данных
Fujitsu (зал 5, стенд A40) представит их посредством одного из самых обширных диапазонов решений, посвященного в том числе некоторым новейшим концепциям, которые в настоящее время разрабатываются в лабораториях Fujitsu. Посетители выставки MWC смогут ознакомиться с продукцией, сервисами и решениями Fujitsu в трех тематических экспозициях: «Мобильность», «Большие данные» и «Инновации, ориентированные на человека», объединяющих три измерения – людей, информацию и инфраструктуру.
В дополнение к новым мобильным устройствам повышенной надежности Fujitsu представит широкий выбор решений для современного мобильного бизнеса: смартфоны(1), планшеты и устройства 2 в 1, а также ноутбуки классического раскладного дизайна и устройства Ultrabook. Новейшие исследовательские проекты, работа над которыми ведется в лабораториях Fujitsu, всегда были популярным элементом экспозиций Fujitsu на выставке MWC, и 2015 год не станет исключением. Среди технологий будущего компания в этом году представит новую «невидимую» технологию, которая позволяет внедрять идентификационные данные в световые лучи, направляемые на объекты светодиодами или другими источниками света.
Две экспозиции будут посвящены использованию больших данных компанией Fujitsu. Первая из них – результат научного сотрудничества лабораторий Fujitsu (в Японии и Европе) и института INSIGHT (Голуэй, Ирландия) ,демонстрирующий финансовое приложение, которое использует глобальный репозиторий сопряженных открытых данных (Linked Open Data) Fujitsu. Репозиторий Fujitsu одним из первых в мире обеспечивает унифицированный доступ к сопряженным открытым данным с помощью одного запроса, предоставляющего возможность просмотра, поиска и использования публично доступных данных.
Будет также продемонстрирован SPATIOWL, сервис Fujitsu для сбора информации о трафике. Сервис SPATIOWL, уже реализованный в Японии и Индонезии, накапливает информацию о пробках на основе таких данных, как местоположение автомобиля, время и скорость. Собранная информация передается в центральную базу данных, доступную другим устройствам, что позволяет менять маршрут движения транспортных средств, чтобы снизить образование заторов.
Примечания для редакторов (1) Доступность на некоторых географических рынках ограничена
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 27.02.2015
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|