 |
Standard & Poor’s подтвердило рейтинги банка «ГЛОБЭКС»
Рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) на уровне «ВВ-», краткосрочный рейтинг «В» и рейтинг по национальной шкале «ruAA-». Прогноз изменения рейтингов – «Негативный». Сохранение рейтингов банка «ГЛОБЭКС» на прежнем уровне на фоне понижения суверенного рейтинга России и пересмотра рейтингов ряда российских банков в связи с повышением экономического риска является подтверждением надежности, высокой кредитоспособности и устойчивого финансового состояния Банка, входящего в «Группу Внешэкономбанка». В настоящее время банк «ГЛОБЭКС» имеет также рейтинги международного рейтингового агентства Fitch Ratings: долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной валюте «ВВ-», краткосрочный РДЭ «В», рейтинг устойчивости «b-», рейтинг поддержки «3» и национальный долгосрочный рейтинг на уровне «А+(rus)».
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк "ГЛОБЭКС" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 25.02.2015
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |