ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FF.ru вручит призы за отзывы о работе МФО

Онлайн-сервис FF.ru запускает конкурс на «Самый полезный отзыв», участником которого может стать любой гражданин, когда-либо обращавшийся в микрофинансовую организацию для получения займа. Чтобы принять участие, интернет-пользователю необходимо зайти в раздел «Займы» и оставить развернутый отзыв об обслуживании в МФО, клиентом которого ему довелось побывать или он является в настоящее время. Объем текста - не менее 600 символов с учетом пробелов.
Конкурс проводится в период с 19.02.15 по 09.03.15 (включительно). В качестве членов жюри выступят и посетители портала, и сотрудники ФФБ. В указанный период пользователи смогут голосовать за отзывы. Для этого достаточно будет нажать по ссылке «Да» или «Нет», расположенной непосредственно под отзывом.
После этого, сотрудники ФФБ отберут 10 отзывов с наибольшим количеством баллов (из расчета "ДА" - "Нет") и определят победителя, который получит приз в размере 2000 руб. Для участников, занявших 2-е и 3-е место, предусмотрены поощрительные призы – по 500 рублей каждому на счет мобильного телефона. Итоги будут опубликованы 11 марта 2015 года на сайте https://ff.ru/.
В период проведения конкурса отзывы клиентов-конкурсантов будут доступны всем посетителям онлайн-ресурса в вышеупомянутом разделе, где любой желающий сможет не только ознакомиться с мнением участников и отметить отзыв, как полезный/бесполезный, но и оставить комментарии.
«В своих отзывах посетители традиционно рассказывают не только о достоинствах МФО, но и о том, с какими сложностями им пришлось столкнуться во время обслуживания в той или иной компании. Запуская данный конкурс, мы в первую очередь призываем клиентов микрофинансовых организаций делиться собственным мнением и впечатлениями о работе МФО, так как уверены, именно чей-то личный опыт порой может сыграть решающую роль при выборе подходящей организации. Считаем, что отзывы участников конкурса помогут другим пользователям избежать ряда трудностей при сотрудничестве с кредиторами, а самим МФО сделать работу над своими ошибками», - говорит генеральный директор ФФБ Майя Каплюхина.

Контактное лицо: Милена Стриженова (написать письмо автору)
Компания: Федеральное Финансовое Бюро - FF.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 11:05, 19.02.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
37
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
148
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
385
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
92
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100