|
|
|
|
АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан) успешно внедрил скоринговую платформу PowerCurve от Experian
Москва, 12 февраля, 2014 г. Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики и АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан) подвели первые итоги работы платформы нового поколения для эффективного управления процессом принятия решений PowerCurve. Технологичность и забота об интересах клиентов – важные приоритеты работы Альфа-Банка. К тому же банк с начала 2014 года приступил к более активному развитию розничного кредитования. Именно поэтому было принято решение перейти на технологически более совершенную скоринговую систему PowerCurve от компании Experian. Платформа другого разработчика, ранее установленная в банке, не обладала необходимой гибкостью и возможностью оперативного изменения настроек. "Сегодня специалисты банка уже активно используют PowerCurve для оценки заявок по всем кредитам наличными без залога, кредитным картам, а также по продуктам рефинансирования. Мы существенно повысили скорость обработки заявок и точность принятия решения. Гибкость системы позволила оперативно внедрить несколько новых продуктов только за счет изменения настроек систем на стороне банка. Мы начали в полной мере использовать возможности PowerCurve в 2015 году, что позволит банку увеличить процент одобрения, при этом сохранить качество кредитного портфеля, сократить время принятия решений" - комментирует Алексей Жуков, Директор по розничным рискам АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан). По итогам трёх месяцев практической эксплуатации PowerCurve, средний срок рассмотрения заявок сократился с 7-10 дней до 1 дня, при сохранении качества кредитного портфеля. Снизились операционные расходы банка, произошло не менее чем трехкратное снижение ошибок в принятии решений. В настоящий момент не более 1% решений содержит ошибки. В итоге банком были достигнуты бизнес и финансовые цели, поставленные при запуске платформы. Платформа PowerCurve позволяет обеспечить высокую эффективность принимаемых решений на этапах привлечения клиентов, развития взаимоотношений с ними, обеспечивая стабильный рост портфеля с допустимым и управляемым уровнем рисков. АО ДБ "Альфа-Банк" (Казахстан) внедрил систему PowerCurve после успешного опыта работы данного решения предыдущего поколения в ОАО "Альфа-Банк" (Россия). Платформа PowerCurve разработана в ответ на потребности рынка, нуждающегося в действительно гибкой и комплексной системе принятия решений, которая в условиях жесткой конкуренции, позволила бы финансовым организациям принимать быстрые и продуманные решения. "В основе платформы PowerCurve лежит более чем 30-летний опыт и лучшие мировые практики", - говорит Чарльз Баттерворт, управляющий директор Experian в регионе ЕМЕА. – Мы рады оказать Альфа-Банку поддержку в выстраивании и совершенствовании аналитической платформы автоматизированного принятия решений, которая, без сомнений, станет надежной основой для масштабного роста клиентского портфеля банка в сфере розничного кредитования".
Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 12.02.2015
Количество просмотров: 765
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
47 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
50 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
59 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|