|
|
|
|
Пермский край использует российскую комплексную систему учета и управления земельно-имущественными ресурсами
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края совместно с Компанией БФТ завершили проект по созданию системы комплексного информационно-аналитического обеспечения и автоматизации процессов в сфере учета и управления земельно-имущественными ресурсами на базе программного комплекса «SAUMI». Ранее в Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края использовалась зарубежная ERP-система учета государственной собственности, но данная система не обеспечивала комплексной автоматизации процессов управления земельно-имущественными ресурсами края. Кроме того, для работы с системой были необходимы ежегодные лицензионные отчисления, а работы по обновлению и доработке были весьма дорогостоящими. В целях повышения эффективности бюджетных расходов и создания полноценной автоматизированной системы учета и управления объектами государственной собственности Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края было принято решение о смене программного обеспечения. По результатам проведенного аукциона исполнителем проекта определена Компания БФТ и поставлена задача по внедрению автоматизированной системы «SAUMI». Проект реализовывался в несколько этапов. В рамках первого этапа специалистами Компании БФТ были проведены работы по предпроектному обследованию процессов управления земельно-имущественным комплексом Министерства и проведена установка ПК «SAUMI». Второй этап реализации проекта, включал в себя работы по настройке функционала и модулей «SAUMI» в соответствии с требованиями региональных нормативно-правовых актов и особенностями процессов организации управления государственным имуществом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края. Также специалистами Компании БФТ было организовано прямое электронное взаимодействие программного комплекса с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), что позволяет Министерству по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края осуществлять своевременную передачу данных о начислениях по обязательствам и финансовым поступлениям. Для эффективного использования всех возможностей ПК «SAUMI» экспертами БФТ было организованно комплексное обучение сотрудников Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края работе с системой и оказана консультационно-методическая поддержка. Завершающим этапом проекта стало проведение опытной эксплуатации автоматизированной системы учета и управления земельно-имущественным комплексом Пермского края, после успешного завершения которой, система запущена в промышленную эксплуатацию. В итоге реализация проекта позволила Министерству по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края: создать единую систему учета земельно-имущественного комплекса Пермского края, содержащую полноценную информацию по каждому объекту учета; осуществлять оперативный поиск и формировать аналитические отчеты в разрезе любой учитываемой характеристики; вести учет и контроль правовых отношений, возникающих по поводу каждого объекта учета; осуществлять оперативную передачу данных о начислениях и платежах за предоставленные Министерством муниципальные услуги в ГИС ГМП; повысить эффективность использования бюджетных средств Пермского края за счет сокращения издержек на поддержание программного комплекса и автоматизацию процессов учета и управления объектами государственной собственности края.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 11.02.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
661 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
805 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|