|
|
|
|
Каждая пятая квартира премиум-класса на первичном рынке Москвы в 2014 году была приобретена в жилом квартале Redside
Несмотря на рост объема предложений высокобюджетной недвижимости Москвы в течение всего года – доля ЖК Redside в совокупном реализованном спросе стабильно увеличивалась и в декабре 2014-го составила 20%. Согласно аналитическим данным ГК «INSIGMA» порядка 18% сделок на первичном рынке премиальной недвижимости Москвы, а именно 266 из более чем 1500, совершались в 2014 году в жилом квартале Redside. Прирост реализуемых в проекте квартир от квартала к кварталу составил порядка 50%. Наибольшая покупательская активность отмечена в четвертом квартале 2014 года. На этот период пришлось около 40% от всех проданных за год квартир. При этом самый активный спрос был зафиксирован в декабре, когда было реализовано более 20% от всех проданных за прошлый год квартир. Причинами интереса к проекту стало уникальное сочетание таких его характеристик, как продуманная концепция инфраструктуры, уникальное местоположение, высокие темпы строительства, широкий выбор архитектурно-планировочных решений, надежность и ценовая политика девелопера. «На фоне нестабильной экономической ситуации увеличение спроса на проект свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности и надежности как инструмента для сохранения и увеличения капиталовложений, – комментирует Коммерческий директор Группы компаний «INSIGMA» Екатерина Батынкова. – Рост цены одного квадратного метра за весь период реализации в 2014 года составил 16%. Таким образом, годовая доходность проекта в 2014 году была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за тот же период». По итогам года квартиры разной комнатности были реализованы практически пропорционально общей структуре квартир в проекте. Доли однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных и четырехкомнатных квартир в структуре продаж составили 28%, 32%, 29% и 11% соответственно. Всего по состоянию на конец 2014 года в жилом квартале класса премиум Redside реализовано порядка 30% от общего объема квартир в проекте. «Мы прогнозируем сохранение стабильного покупательского интереса к жилому кварталу Redside. Этому будут способствовать такие факторы реализации проекта как бренд девелопера, соответствие срокам строительства объекта и взвешенная политика ценообразования и продаж. На текущий момент все строительные работы осуществляются согласно графику – мы полностью завершили монолитные работы подземной части и более 50% надземной части всего квартала, начали устройство кирпичной кладки наземных этажей. Средняя стоимость одного квадратного метра в Redside составляет около 318 тыс. рублей, а цены на квартиры номинированы в рублях», – резюмирует Коммерческий директор Группы компаний «INSIGMA» Екатерина Батынкова. Официальный сайт проекта: http://redside.ru Группа компаний «INSIGMA» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами INSIGMA GROUP привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «INSIGMA» заняла первое место.
Контактное лицо: Olga Belokolodskaya (написать письмо автору)
Компания: «INSIGMA» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 11.02.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|