 |
RainBlade: В условиях кризиса соотношение цена/качество становится еще более актуальным
Текущая экономическая ситуация, несмотря на значительное негативное воздействие, по мнению многих российских экспертов, сможет оказать и позитивное влияние на рынок.
Кризис, с которым столкнулись российские потребители сегодня, проявляет себя как санитар леса, убирая с рынка не соответствующие необходимому качеству и цене товары, а также целые компании и производителей. Так, по мнению представителей бренда RainBlade (http://www.rainblade.ru/), являющегося одним из лидеров рынка стеклоочистителей, в их сегменте товаров в проигрыше остались производители, которые не уделяли внимания адекватному соотношению цена/качество. Дорогие европейские товары потеряли покупателя, потому что кризис сделал цены на них не актуальными для российского рынка. Дешевые китайские и даже российские товары все равно не могут захватить существенную долю рынка, так как в отношении них действует известная в России английская поговорка «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Сейчас россияне перестали чувствовать себя богатыми и экспериментировать с некачественными или сомнительными товарами не хотят. Правильное позиционирование на рынке бренда RainBlade позволило компании не только полностью сохранить покупателей, но и существенно расширить свое присутствие за счет вытеснения более дорогих марок.
«Мы изначально выбрали именно такое позиционирование на российском рынке, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - Мы поставляем качественный канадский товар, соответствующий самым высоким требованиям. И при этом мы удерживаем цены в среднерыночном диапазоне, который в основном занят значительно более низкими по качеству товарами. Именно это позиционирование защитило нас от кризиса и позволило сейчас укрепиться на рынке. Причем это не временный эффект, пусть сейчас к нам пришли многие потребители за счет более низких, чем у ряда западных конкурентов цен, но кризис закончится, а начавшие пользоваться нашими щетками потребители обязательно продолжат это, благодаря их качеству».
Источник: Пресс-служба компании РэйнБлэйд (http://www.rainblade.ru/).
О компании: РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.
Контактное лицо: Дмитрий Петров (написать письмо автору)
Компания: RainBlade (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 10.02.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
Есть место на земле, где трактористы грустят, когда идет дождь, Пресс-служба Ивановского РФ АО "Россельхозбанк", 20:27, 21.03.2025, |
292 |
«Есть место на земле» – хозяйство органического земледелия, основанное в 2021 году в Ильинском районе. Руководитель предприятия Клара Прохорычева рассказа о своей органической продукции и современных технологиях выращивания урожая. |
|
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 20:24, 21.03.2025, Россия |
118 |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
 |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия |
72 |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
 |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия |
96 |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
 |
|
 |