ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» открыл в Самаре обновленный клиентский зал

6 февраля 2015 года в г. Самаре на улице Полевая, 43 в торжественной обстановке «Ростелеком» открыл обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов. Проект центра стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность посетителям получить в одном месте широкий спектр услуг.
Поздравляя собравшихся с открытием обновленного Центра продаж и обслуживания, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отметил: «Стремительные темпы развития отрасли телекоммуникаций требуют нового подхода во взаимодействии компании с пользователями услуг связи. Современные технологические решения позволяют нам подняться на принципиально иной уровень сервиса, а нашим клиентам получать заряд положительных эмоций и от обслуживания, и от качества оказанных услуг».
В комфортабельном офисе можно получить консультации по предоставляемым компанией услугам, а также оформить договор на подключение любой из них. Безбарьерный метод обслуживания способствует созданию атмосферы взаимопонимания между клиентом и специалистом. Помещение спланировано с учетом удобства его использования посетителями центра, применен особый принцип разделения пространства. При входе в центр расположена зона, оформленная элементами графики из логотипа компании «Ростелеком». С правой стороны от входа разместились инфоматы для доступа к Единому порталу государственных услуг. В основной части зала оборудованы места для оформления документов и экспресс-зона, которые позволяют оперативно и комплексно обслуживать каждого клиента.
Для посетителей центра предусмотрена комфортная зона ожидания и демонстрационная зона Интерактивного ТВ. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги. Посетителям предоставляется возможность самостоятельно управлять просмотром, тестировать «Видеопрокат», просматривать большое количество каналов с изображением высокой четкости. В демонстрационной витрине представлено оборудование, необходимое для просмотра Интерактивного ТВ.
Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Самаре на ул. Полевой, 43 работает по комфортному для жителей губернии графику без перерывов и выходных дней с 8 до 20 часов.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 09.02.2015
Количество просмотров: 661
Страна: Россия

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
182
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
112
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
119
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100