|
|
|
|
«Ростелеком» открыл в Самаре обновленный клиентский зал
6 февраля 2015 года в г. Самаре на улице Полевая, 43 в торжественной обстановке «Ростелеком» открыл обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов. Проект центра стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность посетителям получить в одном месте широкий спектр услуг. Поздравляя собравшихся с открытием обновленного Центра продаж и обслуживания, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отметил: «Стремительные темпы развития отрасли телекоммуникаций требуют нового подхода во взаимодействии компании с пользователями услуг связи. Современные технологические решения позволяют нам подняться на принципиально иной уровень сервиса, а нашим клиентам получать заряд положительных эмоций и от обслуживания, и от качества оказанных услуг». В комфортабельном офисе можно получить консультации по предоставляемым компанией услугам, а также оформить договор на подключение любой из них. Безбарьерный метод обслуживания способствует созданию атмосферы взаимопонимания между клиентом и специалистом. Помещение спланировано с учетом удобства его использования посетителями центра, применен особый принцип разделения пространства. При входе в центр расположена зона, оформленная элементами графики из логотипа компании «Ростелеком». С правой стороны от входа разместились инфоматы для доступа к Единому порталу государственных услуг. В основной части зала оборудованы места для оформления документов и экспресс-зона, которые позволяют оперативно и комплексно обслуживать каждого клиента. Для посетителей центра предусмотрена комфортная зона ожидания и демонстрационная зона Интерактивного ТВ. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги. Посетителям предоставляется возможность самостоятельно управлять просмотром, тестировать «Видеопрокат», просматривать большое количество каналов с изображением высокой четкости. В демонстрационной витрине представлено оборудование, необходимое для просмотра Интерактивного ТВ. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Самаре на ул. Полевой, 43 работает по комфортному для жителей губернии графику без перерывов и выходных дней с 8 до 20 часов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 09.02.2015
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
112 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
119 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|