|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» открыл в Самаре обновленный клиентский зал
6 февраля 2015 года в г. Самаре на улице Полевая, 43 в торжественной обстановке «Ростелеком» открыл обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов. Проект центра стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность посетителям получить в одном месте широкий спектр услуг. Поздравляя собравшихся с открытием обновленного Центра продаж и обслуживания, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отметил: «Стремительные темпы развития отрасли телекоммуникаций требуют нового подхода во взаимодействии компании с пользователями услуг связи. Современные технологические решения позволяют нам подняться на принципиально иной уровень сервиса, а нашим клиентам получать заряд положительных эмоций и от обслуживания, и от качества оказанных услуг». В комфортабельном офисе можно получить консультации по предоставляемым компанией услугам, а также оформить договор на подключение любой из них. Безбарьерный метод обслуживания способствует созданию атмосферы взаимопонимания между клиентом и специалистом. Помещение спланировано с учетом удобства его использования посетителями центра, применен особый принцип разделения пространства. При входе в центр расположена зона, оформленная элементами графики из логотипа компании «Ростелеком». С правой стороны от входа разместились инфоматы для доступа к Единому порталу государственных услуг. В основной части зала оборудованы места для оформления документов и экспресс-зона, которые позволяют оперативно и комплексно обслуживать каждого клиента. Для посетителей центра предусмотрена комфортная зона ожидания и демонстрационная зона Интерактивного ТВ. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги. Посетителям предоставляется возможность самостоятельно управлять просмотром, тестировать «Видеопрокат», просматривать большое количество каналов с изображением высокой четкости. В демонстрационной витрине представлено оборудование, необходимое для просмотра Интерактивного ТВ. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Самаре на ул. Полевой, 43 работает по комфортному для жителей губернии графику без перерывов и выходных дней с 8 до 20 часов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 09.02.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
263 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
259 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|