|
 |
|
 |
Softline и «Юлмарт» заключили соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription
Softline объявляет о заключении лицензионного соглашения Microsoft Enterprise Agreement Subscription c компанией «Юлмарт» сроком на три года. Данная программа позволяет заказчику арендовать программное обеспечение на выгодных условиях, внося ежегодную плату за его использование.
Компания «Юлмарт» – лидер российского рынка интернет-торговли*. На электронной витрине представлено порядка 90 тыс. наименований товаров. Основные доли в структуре продаж компании занимают компьютерная, цифровая и бытовая техника. Логистическая система ритейлера насчитывает 32 кибермаркета и свыше 400 пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost» более чем в 200 городах страны. Все продажи осуществляются в онлайн-режиме.
В связи с динамичным развитием компании, расширением собственной логистической сети и запуском новых бизнес-процессов перед «Юлмартом» встала задача совершенствования информационной системы, поддерживающей управление структурными подразделениями.
Интернет-ритейлер уделяет большое внимание развитию ИТ-инфраструктуры и тщательно выбирает поставщиков аппаратного и программного обеспечения. На реализацию проекта был объявлен тендер, победу в нем одержала компания Softline - благодаря многолетнему опыту работы с данным форматом лицензирования, а также статусу Microsoft Large Account Reseller. Возможности Softline позволяют предложить заказчикам специальные условия взаимодействия с вендором, а также дополнительные гарантии.
«Программа корпоративного лицензирования Microsoft Enterprise Agreement Subscription позволяет эффективно решить задачи пользователей. Выбор в пользу этого формата взаимодействия был основан на динамике роста компании «Юлмарт» и на необходимости быстрой оптимизации ИТ-процессов. Предложенная специалистами Softline индивидуальная схема платежей позволит снизить финансовую нагрузку на заказчика», - рассказала Любовь Мальцева, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline.
«Для «Юлмарта» ИТ-инфраструктура является фундаментом бизнеса, от ее состояния и работоспособности во многом зависит качество предоставляемого сервиса, а также уровень удовлетворенности клиентов. Для нас принципиально важно использовать лицензионное ПО, поэтому мы взаимодействуем только с надежными и ответственными поставщиками. Мы надеемся, что сотрудничество с Softline будет продуктивным и взаимовыгодным», – отметил Павел Чекель, директор управления ИТ компании «Юлмарт».
*по оценке журнала Forbes
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 09.02.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия |
43 |
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект. |
 |
«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия |
40 |
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей. |
|
Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия |
33 |
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов |
|
Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия |
231 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|