|
|
 |
|
|
 |
Доступ к техническому центру «Киевстар» в Донецке остается заблокированным
6 февраля 2015 г. По состоянию на 6 февраля 2015 года, в городе Донецк доступ к техническому центру украинского национального оператора связи «Киевстар» остается заблокированным вооруженными людьми, и у технических специалистов компании нет физической возможности проверить оборудование для возобновления работы сети в регионе Напомним, что 4 февраля в технический центр офиса компании «Киевстар» в Донецке проникли вооруженные люди, которые обесточили и повредили телекоммуникационное оборудование оператора. Из соображений безопасности работы и сохранности информации и данных клиентов, «Киевстар» был вынужден отключить сегмент сети связи на территории, которая на данный момент не подконтрольна украинской власти. В результате противозаконных действий упомянутых вооруженных лиц около двухсот тысяч клиентов «Киевстар»остались без услуг мобильной связи. Также без доступа к широкополосному интернету остались более 30 тысяч пользователей «Домашнего интернета» от «Киевстар». Владимир Кабаненко, директор по технической эксплуатации сетей и сервисов «Киевстар» после инцидента заявил: «Не смотря на то, что доступ к техническому узлу связи в Донецке остается заблокированным неизвестными лицами, специалисты компании прилагают максимум усилий для восстановления связи и обеспечения защиты основной части сети». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 06.02.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
263 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
259 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|