|
|
|
|
Range Rover, застрахованный в «АльфаСтрахование», был найден через семь часов после угона
Автомобиль Land Rover Range Rover Evogue, застрахованный в «АльфаСтрахование», был угнан в ночь с 23 на 24 января с неохраняемой парковки в Красногорском районе Московской области. Благодаря бесплатно установленной «АльфаСтрахование» поисковой системе автомобиль удалось обнаружить через семь часов после угона.
24 января в 9:15 хозяйка автомобиля Land Rover Range Rover Evogue 2013 года выпуска, застрахованного в «АльфаСтрахование» и оснащенного поисковой системой от «Цезарь Сателлит» — Cesar Tracker, выйдя из дома, не обнаружила свой автомобиль на месте.
Владелица автомобиля является участницей совместной акции «АльфаСтрахование» и «Цезарь Сателлит» по установке противоугонных и поисковых систем на наиболее угоняемые авто. В данном автомобиле было установлено инновационное поисковое устройство — Cesar Tracker. Именно благодаря наличию этого устройства уже в 15:07 был запеленгован устойчивый сигнал от радиомаяка угнанного автомобиля в пгт Нахабино Красногорского района, а также была определена группа гаражей, в которой при участии сотрудников Управления Розыска ГУ МВД России по Московской области, автомобиль был обнаружен.
Напомним, что в связи с резким увеличением риска хищения автомобилей «АльфаСтрахование» в партнерстве с «Цезарь Сателлит» запустили специальную программу по бесплатной установке поисковой системы на наиболее часто похищаемые авто для своих действующих клиентов. Установка является бесплатной и осуществляется в четырех сервисных центрах «Цезарь Сателлит» в Москве, занимает около 90 минут и позволяет существенно снизить стоимость страхования при продлении на следующий год.
Группа компаний «Цезарь Сателлит» — лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости. «Цезарь Сателлит» владеет надежной мониторинговой инфраструктурой, которая обрабатывает 5 миллионов сигналов ежегодно. 4 мониторинговых центра распределяют рабочую нагрузку в режиме реального времени и обеспечивают бесперебойную работу системы в режиме 24/7/365.
«Совместная акция «АльфаСтрахование» с «Цезарь Сателлит» направлена на борьбу с увеличивающейся частотой угонов автомобилей ряда дорогих марок. Установление поисковой системы за счет компании в автомобили наших клиентов – важный шаг в обеспечении сохранности и защиты имущества наших клиентов. Мы рады, что данная акция успешна и результативна», – комментирует Александр Соловьев, руководитель управления андеррайтинга и продвижения автострахования Московского регионального центра «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 27.01.2015
Количество просмотров: 979
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|