|
|
 |
|
|
 |
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сайт aslife.ru в новой концепции
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сайт www.aslife.ru в новой концепции. На обновленном ресурсе посетители могут найти всю информацию о программах компании, скачать все необходимые документы, а также ознакомиться с материалами, которые помогут лучше разобраться в теме накопительного страхования жизни.
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сайт www.aslife.ru в новой концепции. На обновленном ресурсе посетители могут найти всю информацию о программах компании, скачать все необходимые документы, а также ознакомиться с материалами, которые помогут лучше разобраться в теме накопительного страхования жизни. Клиентская зона сайта максимально адаптирована для действующих клиентов программ «АльфаСтрахование-Жизнь» - удобна для быстрого поиска необходимой информации, скачивания документов и связи с представителями компании. Специальные разделы сайта посвящены кредитному страхованию жизни и корпоративным программам.
Для потенциальных клиентов компания «АльфаСтрахование-Жизнь» подготовила исчерпывающую информацию обо всех страховых программах и удобную функцию поиска ближайших отделений банка, где можно приобрести программы.
Накопительное страхование жизни является развивающимся сегментом страхового рынка, до сих пор незнакомым и непонятным для многих людей. Поэтому целью новой концепции было объяснить людям идею накопительного страхования, его плюсы и выгоду. Поэтому сайт построен по принципу личных финансовых целей клиента. А каждый раздел содержит мини-библиотеку с материалами о плюсах накопительного страхования, механике работы подобных программ, задачах, которые они помогают решить и практике работы подобных программ за рубежом.
По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», новый сайт успешно позиционирует компании «АльфаСтрахование-Жизнь» в Интернете. «Основная задача, которую мы ставили перед собой и подрядчиком, компанией WebProfy, - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров. Потенциальным клиентам важно сразу видеть информацию о продуктах, действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»), а менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе. Сайт построен по целям клиента и не содержит сложных страховых терминов, вся информация о программах написана простым и понятным языком. Отдельно хочу отметить новый сервис на сайте «Где купить?». Этот сервис помогает клиенту быстро выбрать подходящий банк, где можно оформить наши программы. Эта функция стала связующим звеном между нами, клиентами и банками-партнерами в Интернете», – отметила Наталья Грудинина.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 23.01.2015
Количество просмотров: 958
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
72 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
79 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
386 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
92 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|