 |
Розничный магазин мягкой мебели автоматизирован с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"
 Сфера деятельности ИП Халикова М.М. – розничная торговля мягкой мебелью.
Руководитель магазина в составе сплоченной команды из 30 человек занимается продажей мягкой мебели. Летом 2014 года решили перевести учет в магазине на современные — автоматизированные рельсы на базе 1С.Приняв решение об автоматизации, перед руководителем в один момент возникло много вопросов: С чего начать? Какую программу выбрать? Сколько это стоит? На все вопросы ответили специалисты Апрель Софт.
Итак, с чего начать? С выбора партнера. Надежного и квалифицированного. Апрель Софт — на рынке IT-технологий успешно функционирует с 1995 года. За такое длительное время работы естественно накоплен огромный опыт, воспитано не одно поколение грамотных и успешных программистов 1С, которые знают на отлично функционал программ 1С и особенности их установки и внедрения.
Какую программу выбрать? Можно для каждого участка учета выбрать отдельный программный продукт: для бухгалтерии — 1С:Бухгалтерия 8, для отдела кадров — 1С:Зарплата и управление персоналом 8, для ...ну и так далее..А можно купить один программный продукт, в котором собраны все основные функции для автоматизации предприятия в комплексе. 1С:Комплексная автоматизация учета выгодна во всех смыслах:
Это дешевле, тк каждый продукт отдельно в общей сумме выйдет дороже. Это выгоднее: внедряем 1 программу, 1 раз и все сотрудники магазина в 1 день начинают работать в едином информационном пространстве. Это эффективнее: одним внедрением убиваем сразу несколько зайцев, тк после внедрения комплексного решения в магазине автоматизированы все основные участки учета и самое главное, автоматизировано управление. В итоге небольших раздумий остановились на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер". Это решение действительно обеспечивает высокий уровень автоматизации повсеместно на предприятии: бухгалтерия, склад, кадровый учет, расчет зарплаты, оформление заказов покупателей, планирование продаж, собственно сами продажи, расчеты с поставщиками и покупателями.
Чтобы было нагляднее, ведение учета до и после внедрения 1С, это все равно что сравнивать велосипед и крутой внедорожник)
Но не хотелось бы вдаваться в иллюзии, что все в один день вдруг станет по-другому. На то, чтобы просто элементарно установить систему 1С, соединить все компьютеры в сеть, для того, чтобы персонал освоил программу все-таки надо время и этот момент безусловно нужно учитывать. Специалисты 1С:Апрель Софт выполняют свою работу максимально оперативно и в то же время качественно, по отработанной технологии, сертифицированной 1С и системой менеджмента качества ISO 9001 2000, но все же мы не волшебники...)
Весь персонал во главе с руководителем стойко прошли через все трудности первых дней работы в программе, и теперь успешно работают в 1С:Предприятии. Рутинные ежедневные операции теперь занимают в разы меньше времени, и продавцы, бухгалтера, руководители отделов в итоге экономят свои силы и время. А у руководителя — масса информации, которая оперативно стекается к нему со всех отделов магазина, для анализа продаж, для анализа эффективности работы каждого сотрудника, для планирования затрат и расширении магазина. И и все это благодаря 1С:Комплексной автоматизации.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Мария Петрова (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 23.01.2015
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:22, 12.05.2025, Россия |
105 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
 |
Автоматизация взаимодействия с Росфинмониторингом для НПП «Томилинский электронный завод», Аксиома-Софт, 21:22, 12.05.2025, |
102 |
НПП «Томилинский электронный завод» автоматизировал взаимодействие с Росфинмониторингом, сократив рутинные задачи и исключив риски нарушений. Благодаря модулю «АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом» компания теперь:
- проверяет контрагентов по перечням ПОД/ФТ в фоновом режиме;
- формирует отчёты ФЭС-1 и ФЭС-3 в разы быстрее;
- гарантирует соответствие требованиям законодательства. |
|
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:08, 12.05.2025, Россия |
38 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
|
Лучшие ИТ-проекты выбрали на конкурсе Directum Awards 2025, Directum, 21:06, 12.05.2025, |
42 |
В Москве вручены награды премии Directum Awards 2025. В конкурсе участвовали компании из России и стран СНГ, которые работают в разных отраслях — от авиастроения до ритейла. Всего было представлено 100 проектов слияния бизнеса и технологий — реальные примеры цифровой трансформации, в том числе с применением ИИ и low-code. |
 |
|
 |