 |
В аэропорту Остина (штат Техас) не страшно застрять
Трудно представить современный аэропорт без Wi-Fi. Развитие технологий и темп современной жизни делают беспроводное подключение неотъемлемой частью стандартного набора услуг любого крупного общественного объекта. Разумный компромисс между простотой доступа к сети и безопасностью пользователей становится ключевым моментом в развертывании беспроводной связи. Аэропорт Остина (штат Техас, США) – удачный пример реализации такого подхода. Внедренное компаниями Boingo и Cisco решение Passpoint обеспечивает незаметное и одновременно безопасное подключение к Wi-Fi. Пассажиру, прибывающему в аэропорт с установленным Passpoint на своем мобильном устройстве, больше не нужно беспокоиться о физическом уровне сети. А действующий в сети сервер политики осуществляет идентификацию пользователей, обеспечивая безопасность подключения. Ролик, размещенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=OraEtOcFSkA, позволит убедиться в эффективности этих инноваций и оценить, как преобразилась сетевая инфраструктура аэропорта столицы Техаса.
Метки: Cisco, Boingo, Wi-Fi, Passpoint, аэропорт Остина.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 16.01.2015
Количество просмотров: 918
Страна: США
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
195 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
193 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |