|
|
|
|
Кадастровая палата оценила качество и уровень доступности предоставленных государственных услуг
В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошло совещание со структурными подразделениями на тему: «Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в части полномочий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области».
Повестка совещания состояла из двух частей: в первой части обсуждались основные направления деятельности Кадастровой палаты по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра, а вторая часть была посвящена практическому применению реализации данных направлений деятельности в Кадастровой палате (обсуждение проходило в рамках «круглого стола»). Во вступительной речи директор Марина Семёнова обратила внимание на вопрос, касающийся формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. О необходимости создания национального рейтинга говорил в Послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин в декабре прошлого года. Национальный рейтинг формируется исходя из опросов региональных предпринимателей по разным направлениям. С 2014 года оценивается качество государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, в ходе оценки учитываются следующие показатели: среднее время осуществления процедуры, среднее количество процедур и оценка деятельности (удовлетворенность качеством услуг). Заместитель директора Вера Селих на совещании выступила с докладом о достижении целевых показателей деятельности Кадастровой палаты за 2014 год. Вера Борисовна сообщила: «За 11 месяцев текущего года, в соответствии в приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 14.05.2014 № П/125, из 12 целевых показателей, утвержденных приказом учреждения, Кадастровой палатой достигнуты целевые значения по 7 показателям, а именно: предельный срок государственного кадастрового учета (8 дней), предельный срок предоставления сведений из ГКН (2 дня), доля лиц, удовлетворительно оценивающих качество работы Кадастровой палаты (92,5%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете объектов капитального строительства (8,8%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков (11,9%), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за кадастровым учетом недвижимого имущества (15 мин.), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за предоставлением сведений из ГКН (15 мин.)». В ходе обсуждения была затронута актуальная тема по реализации стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел в Кадастровой палате по Челябинской области, которая вошла в число пилотных регионов. Начальник отдела ведения архива Елена Смольникова отметила: «Реализация стратегии является одним из приоритетных направлений деятельности Кадастровой палаты, требующее особого внимания для достижения поставленных задач, которые направлены на оптимизацию деятельности в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета». На совещании также обсудили предоставление Кадастровой палатой платных услуг. Начальник отдела обеспечения ведения кадастра Юлия Кирич сообщила собравшимся о новой форме организации предоставления платных услуг в Кадастровой палате — проведении лекций и консультационных семинаров в сфере регистрации прав и кадастрового учета. Оказание данной услуги будет реализовано с января будущего года.
Это далеко не полный перечень тем, которые удалось обсудить на совещании в Кадастровой палате. В целом можно отметить, что на совещании удалось не только подвести некоторые итоги деятельности, но и озвучить множество актуальных задач, которые станут приоритетными в 2015 году, а именно: продолжение работы по повышению качества и доступности государственных услуг, достижение целевых показателей деятельности, повышение доли документов, принятых работниками МФЦ, реализация стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, организация предоставления платных услуг, формирование корпоративной культуры и т.д.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области (написать письмо автору)
Компания: филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 24.12.2014
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|