|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» – «золотой» партнер Avaya в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса Gold Partner компании Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций. Сотрудничая с Avaya более десяти лет, «Ай-Теко» является участником партнерской программы производителя Avaya Connect и обладает техническими специализациями Unified Communications, Contact Centers, Data, Video, Small and Medium Enterprises по основных продуктовым линейкам. Это позволяет экспертам компании создавать функциональные решения на основе продуктов Avaya и квалифицированно встраивать их в различные ИТ-среды. «Развитие партнерства – одно из приоритетных направлений для нас, которое будет способствовать дальнейшему увеличению присутствия Avaya на российском рынке, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – Вместе с профессиональной командой «Ай-Теко» мы выполнили уже много интересных проектов для заказчиков из разных сфер экономики. Данный статус в рамках Avaya Connect свидетельствует о надежности нашего партнерства с планами на дальнейшее расширение совместного бизнеса в рамках региона». Согласно условиям соглашения о сотрудничестве, для получения статуса Avaya Gold Partner эксперты «Ай-Теко» выполнили ряд требований, включая обучение и успешную сертификацию необходимого числа специалистов по программе вендора, обеспечение высокого уровня пресейл-экспертизы и сервисов. «За время сотрудничества с Avaya мы убедились в том, что надежное технологическое партнерство способно не только помочь в решении самых сложных задач наших клиентов, но и существенно облегчить бизнес-взаимодействие сотрудников, сделав его более гибким, – рассказывает Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Эффективная совместная работа со специалистами Avaya позволила нам пополнить нашу копилку заслуженным партнерским «золотом», гарантируя отечественным заказчикам высочайших уровень сервисов и качество комплексов, созданных командой «Ай-Теко» с использованием инновационных продуктов вендора».
Контактное лицо: Елена Петрова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 18.12.2014
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|