|
|
 |
|
|
 |
Эксперт «Информзащиты» выпустил книгу об управлении операционными рисками в банке
В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга директора департамента управления рисками компании «Информзащита» Рустама Бедрединова «Управление операционными рисками банка: Практические рекомендации». Книга рассказывает о практических особенностях внедрения систем класса Governance, Risk and Compliance (это одно из направлений, курируемых Рустамом в «Информзащите»).
Автор раскрывает цели и задачи банка в области управления операционными рисками, основные принципы и механизмы управления ими, а также линии защиты и соответствующие субъекты, управляющие рисками. В основу положен 10-летний практический опыт Рустама Бедрединова в банковской сфере.
Книга адресована руководителям организаций, преследующих цель снижения убытков своих компаний, а также специалистам в области рисков, методологии и оптимизации деятельности. Наибольший практический интерес представляют стандарты минимизации рисков.
«Компании должны вести свою деятельность системно и проактивно с пониманием шагов долгосрочного планомерного стабильного развития. Ведение дел должно быть разумным. Такое разумное состояние невозможно без соблюдения практик управления операционными рисками, указанных в настоящих Рекомендациях», – отмечает в заключении книги Рустам Бедрединов.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 18.12.2014
Количество просмотров: 697
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|