 |
Эксперт «Информзащиты» выпустил книгу об управлении операционными рисками в банке
В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга директора департамента управления рисками компании «Информзащита» Рустама Бедрединова «Управление операционными рисками банка: Практические рекомендации». Книга рассказывает о практических особенностях внедрения систем класса Governance, Risk and Compliance (это одно из направлений, курируемых Рустамом в «Информзащите»).
Автор раскрывает цели и задачи банка в области управления операционными рисками, основные принципы и механизмы управления ими, а также линии защиты и соответствующие субъекты, управляющие рисками. В основу положен 10-летний практический опыт Рустама Бедрединова в банковской сфере.
Книга адресована руководителям организаций, преследующих цель снижения убытков своих компаний, а также специалистам в области рисков, методологии и оптимизации деятельности. Наибольший практический интерес представляют стандарты минимизации рисков.
«Компании должны вести свою деятельность системно и проактивно с пониманием шагов долгосрочного планомерного стабильного развития. Ведение дел должно быть разумным. Такое разумное состояние невозможно без соблюдения практик управления операционными рисками, указанных в настоящих Рекомендациях», – отмечает в заключении книги Рустам Бедрединов.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 18.12.2014
Количество просмотров: 673
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
210 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |