|
 |
|
 |
В 2016 году Аванпост намерена возглавить российский рынок IDM
Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет стратегию развития на три года, предусматривающую достижение компанией лидерства на российском рынке IDM и комплексных систем управления доступом (в 2016 г.), существенное расширение функциональности продуктов, диверсификацию клиентской базы по отраслям, активизацию бизнеса в ряде стран СНГ, а также выход на международный рынок в одном или двух регионах дальнего зарубежья. Стратегия учитывает как изменения, происходящие на российском рынке IDM, так и общие для всей ИТ-отрасли факторы, в частности, замораживание проектов и политику импортозамещения.
В настоящее время Аванпост располагает зрелой продуктовой линейкой, охватывающей три категории решений: IDM, PKI (инфраструктура открытых ключей) и SSO (однократная аутентификация). Причем по функциональности каждый модуль программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» не уступает лучшим специализированным продуктам. Компания сформировала эффективный канал продвижения своих продуктов, в настоящее время партнерами Аванпост являются ведущие российские компании-интеграторы, а также интеграторы, специализирующиеся на создании решений в сфере информационной безопасности. В 2014 г. ожидается рост оборота компании на уровне 10-15%.
Российский рынок IDM: новая конкурентная среда
За последние два года российский рынок IDM существенно расширился и активизировался, сегодня это один из наиболее динамичных и устойчиво развивающихся сегментов рынка ИБ. Компания Аванпост внесла значительный вклад в этот процесс. Устойчиво растет интерес к IDM со стороны крупных заказчиков и интеграторов, рынок принял предложенную компанией Аванпост формулу построения комплексных систем управления доступом (IDM + PKI + SSO). Все это сформировало устойчивую положительную динамику российского рынка IDM. Вместе с тем, события второй половины уходящего года существенно изменили направление развития этого рынка и характер конкурентной среды.
С одной стороны, радикально снизилась активность продвижения российских IDM-решений второго эшелона. С другой стороны, значительные перестановки произошли в стане западных вендоров IDM. Так, корпорация Microsoft практически отказалась от активного продвижения собственного IDM-продукта. А традиционно присутствующие на российском рынке западные IDM-решения являются лишь одним из многих элементов в продуктовой линейке вендров, причем не самым существенным. И когда ключевые направления забуксовали из-за западных санкций, это отразилось и на IDM.
Эти изменения выгодны Аванпост, однако имеются и серьезные факторы сдерживания. Так, хотя импортозамещение способствует росту интереса к решениям компании со стороны крупных российских заказчиков, из-за общей экономической ситуации проекты застревают на уровне пилотов. При этом изменился сам характер пилотных проектов. Зачастую это полномасштабные ресурсоемкие внедрения, но с финансированием «по факту». Рост числа таких проектов «замораживает» средства вендора и затрудняет финансирование программ развития. Это более ощутимо для Аванпост, которая не имеет столь значительных финансовых ресурсов, как ведущие западные компании, но в то же время выигрывает не менее трети конкурсов и запускает много пилотов и при этом стремится сохранить в полном объеме проекты развития. Эту ситуацию мог бы смягчить средний бизнес, которому решения Аванпост не только нужны, но и вполне доступны по цене и практически безальтернативны. Однако этот сегмент вновь совершает классическую ошибку — останавливает внутренние проекты развития, ослабляет маркетинг, теряет квалифицированный персонал и сосредотачивается на примитивной экономии.
Кроме того, нельзя сказать, что конкуренция ослабла по всем направлениям. На российский рынок выходят два новых западных вендора IDM: Dell и Salepoint. Обе компании имеют очень сильные в технологическом плане решения, занимающие лучшее положение в «магическом квадранте» Gartner, чем зарубежные системы, ранее представленные на российском рынке. Однако для масштабной работы на отечественном рынке этого мало. Обеим компаниям еще предстоит создать инфраструктуру продвижения и поддержки своих продуктов: эффективный партнерский канал, команду инженеров, службу технической поддержки. Не менее важно добиться известности продуктов в России и наработать портфель успешных внедрений.
У Аванпост же все это есть, но компании нужно успеть усовершенствовать программный комплекс (ПК) «Avanpost», сделав его столь же функциональным, простым и гибким в настройке. Именно исход соревнования Аванпост с новыми участниками российского IDM-рынка, пик которого придется на 2015-2016 гг., определит, по какой траектории будет развиваться весь отечественный рынок IDM в последующие годы. На этом положении основана стратегия Аванпост на ближайшие три года.
Продолжение читайте на сайте www.avanpost.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 13.12.2014
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
12 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
9 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
13 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|