ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году Аванпост намерена возглавить российский рынок IDM

Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет стратегию развития на три года, предусматривающую достижение компанией лидерства на российском рынке IDM и комплексных систем управления доступом (в 2016 г.), существенное расширение функциональности продуктов, диверсификацию клиентской базы по отраслям, активизацию бизнеса в ряде стран СНГ, а также выход на международный рынок в одном или двух регионах дальнего зарубежья. Стратегия учитывает как изменения, происходящие на российском рынке IDM, так и общие для всей ИТ-отрасли факторы, в частности, замораживание проектов и политику импортозамещения.

В настоящее время Аванпост располагает зрелой продуктовой линейкой, охватывающей три категории решений: IDM, PKI (инфраструктура открытых ключей) и SSO (однократная аутентификация). Причем по функциональности каждый модуль программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» не уступает лучшим специализированным продуктам. Компания сформировала эффективный канал продвижения своих продуктов, в настоящее время партнерами Аванпост являются ведущие российские компании-интеграторы, а также интеграторы, специализирующиеся на создании решений в сфере информационной безопасности. В 2014 г. ожидается рост оборота компании на уровне 10-15%.

Российский рынок IDM: новая конкурентная среда

За последние два года российский рынок IDM существенно расширился и активизировался, сегодня это один из наиболее динамичных и устойчиво развивающихся сегментов рынка ИБ. Компания Аванпост внесла значительный вклад в этот процесс. Устойчиво растет интерес к IDM со стороны крупных заказчиков и интеграторов, рынок принял предложенную компанией Аванпост формулу построения комплексных систем управления доступом (IDM + PKI + SSO). Все это сформировало устойчивую положительную динамику российского рынка IDM. Вместе с тем, события второй половины уходящего года существенно изменили направление развития этого рынка и характер конкурентной среды.

С одной стороны, радикально снизилась активность продвижения российских IDM-решений второго эшелона. С другой стороны, значительные перестановки произошли в стане западных вендоров IDM. Так, корпорация Microsoft практически отказалась от активного продвижения собственного IDM-продукта. А традиционно присутствующие на российском рынке западные IDM-решения являются лишь одним из многих элементов в продуктовой линейке вендров, причем не самым существенным. И когда ключевые направления забуксовали из-за западных санкций, это отразилось и на IDM.

Эти изменения выгодны Аванпост, однако имеются и серьезные факторы сдерживания. Так, хотя импортозамещение способствует росту интереса к решениям компании со стороны крупных российских заказчиков, из-за общей экономической ситуации проекты застревают на уровне пилотов. При этом изменился сам характер пилотных проектов. Зачастую это полномасштабные ресурсоемкие внедрения, но с финансированием «по факту». Рост числа таких проектов «замораживает» средства вендора и затрудняет финансирование программ развития. Это более ощутимо для Аванпост, которая не имеет столь значительных финансовых ресурсов, как ведущие западные компании, но в то же время выигрывает не менее трети конкурсов и запускает много пилотов и при этом стремится сохранить в полном объеме проекты развития. Эту ситуацию мог бы смягчить средний бизнес, которому решения Аванпост не только нужны, но и вполне доступны по цене и практически безальтернативны. Однако этот сегмент вновь совершает классическую ошибку — останавливает внутренние проекты развития, ослабляет маркетинг, теряет квалифицированный персонал и сосредотачивается на примитивной экономии.

Кроме того, нельзя сказать, что конкуренция ослабла по всем направлениям. На российский рынок выходят два новых западных вендора IDM: Dell и Salepoint. Обе компании имеют очень сильные в технологическом плане решения, занимающие лучшее положение в «магическом квадранте» Gartner, чем зарубежные системы, ранее представленные на российском рынке. Однако для масштабной работы на отечественном рынке этого мало. Обеим компаниям еще предстоит создать инфраструктуру продвижения и поддержки своих продуктов: эффективный партнерский канал, команду инженеров, службу технической поддержки. Не менее важно добиться известности продуктов в России и наработать портфель успешных внедрений.

У Аванпост же все это есть, но компании нужно успеть усовершенствовать программный комплекс (ПК) «Avanpost», сделав его столь же функциональным, простым и гибким в настройке. Именно исход соревнования Аванпост с новыми участниками российского IDM-рынка, пик которого придется на 2015-2016 гг., определит, по какой траектории будет развиваться весь отечественный рынок IDM в последующие годы. На этом положении основана стратегия Аванпост на ближайшие три года.

Продолжение читайте на сайте www.avanpost.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 13.12.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
101
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
94
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
105
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
107
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
116
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
63
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
44
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100