|
|
|
|
Персонализированный шопинг с помощью решения Cisco CMX
Для одних шопинг – это лучший вид отдыха, для других – тяжелое испытание. К какой бы категории покупателей вы ни относились, решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) сделает поход за покупками приятным и полезным. Используя инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью, CMX помогает сориентироваться на территории торгового центра, найти нужные магазины, кафе, рестораны и зоны отдыха, узнать о скидках, акциях и т.п. Преимущества этого решения для владельцев бизнеса, арендаторов и арендодателей также очевидны: получая информацию о предпочтениях покупателей и демографические данные о владельцах мобильных устройств, можно рациональнее организовать торговлю, сделать рекламу более эффективной и адресной, привлечь внимание гостей к важным мероприятиям, усилить меры по обеспечению безопасности. Какие практические результаты приносит Cisco СМХ, рассказывает ролик Cisco (https://www.youtube.com/watch?v=WMH04YhOjEU), демонстрирующий использование этого решения в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Польши.
К вышеизложенному: • Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/10/101614b.html
Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, Cisco CMX, персонализированный шопинг.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 05.12.2014
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
108 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|