|
Персонализированный шопинг с помощью решения Cisco CMX
Для одних шопинг – это лучший вид отдыха, для других – тяжелое испытание. К какой бы категории покупателей вы ни относились, решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) сделает поход за покупками приятным и полезным. Используя инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью, CMX помогает сориентироваться на территории торгового центра, найти нужные магазины, кафе, рестораны и зоны отдыха, узнать о скидках, акциях и т.п. Преимущества этого решения для владельцев бизнеса, арендаторов и арендодателей также очевидны: получая информацию о предпочтениях покупателей и демографические данные о владельцах мобильных устройств, можно рациональнее организовать торговлю, сделать рекламу более эффективной и адресной, привлечь внимание гостей к важным мероприятиям, усилить меры по обеспечению безопасности. Какие практические результаты приносит Cisco СМХ, рассказывает ролик Cisco (https://www.youtube.com/watch?v=WMH04YhOjEU), демонстрирующий использование этого решения в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Польши.
К вышеизложенному: • Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/10/101614b.html
Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, Cisco CMX, персонализированный шопинг.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 05.12.2014
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
131 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
114 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|